Работаем с аудиторией Фейсбук

Количество пользователей Facebook на начало 2019 года составляло более 2,3 миллиардов человек. Этот показатель свидетельствует о популярности соцсети и возможности применения такой посещаемости для продвижения товаров или услуг. Ниже подробно рассмотрим статистику и особенности аудиторий в Фейсбук — как из создавать, настраивать, загружать и решать иные задачи.

Сколько пользователей в Фейсбук

Администрация соцсети регулярно делится статистикой, чтобы показать прирост пользователей и увеличение популярности сервиса. На сегодня точно известно, сколько пользователей Фейсбук было зарегистрировано на конец 2018 года. Как отмечалось в начале статьи, этот параметр составлял 2,32 млрд человек, а количество ежедневных посещений составляло 1,52 млрд. Статистика замерялась для телефонов и ПК.

По предварительной информации количество пользователей Facebook в конце 2019 года увеличится до 2,5-2,6 млрд. Это ориентировочный показатель, а точные данные мы увидим в конце года. Если учесть, что средний годовой прирост составляет 9-10%, достижение указанной цифры по количеству посетителей реально.

Выделим еще ряд фактов:

  1. Число работников компании на конец 2018 года составляло более 35 тысяч человек.
  2. Количество активной аудитории Facebook — почти 1,5 млрд человек каждый день.
  3. На 85% смартфонов применяется приложение соцсети.
  4. Общее количество бизнес-страниц составляет более 80 миллионов.
  5. Среди всех пользователей Facebook 88% имеют доступ к профилю через смартфон.

Такое количество пользователей и их активность говорит о больших перспективах для рекламодателей. Остается лишь правильно создать и настроить группу потенциальных посетителей.

Настройка

Перед тем как приступить к созданию, разберитесь, как настроить аудиторию. На этом этапе определитесь с целями и денежными ресурсами, которые имеются под рукой. С учетом этих факторов выбирается один из двух вариантов:

  1. Конкретный таргетинг. Пользователь сам выбирает, кому показывать рекламные объявления. В этом случае указывается место проживания людей, возраст, пол, географическое положение и другие данные. Таким способом создается конкретная аудитория, но количество людей, которым будет доступно объявление в Фейсбук, ограничивается.
  2. Широкий таргетинг. Система самостоятельно выбирает, каким посетителям Facebook показывать рекламу. Этот вариант подходит для людей, которые не разобрались с созданием группы посетителей, или она не имеет значения. Такой способ опасен тем, что можно потерять деньги, но так и не добиться результата.

Если вы решили настроить посетителей самостоятельно, можно задать следующие данные:

  • расположение — все люди, путешественники, недавние гости или местные жители;
  • возраст;
  • пол;
  • язык.

Также доступен детальный таргетинг по демографическим данным, интересам, моделям поведения. Здесь же задаются связи и другие настройки.

Как создать

Чтобы получить максимум пользователей, важно правильно создать аудиторию. Это возможно на основе следующих факторов:

  • Instant Experience;
  • форм для лидов;
  • списков;
  • вовлеченности для Страницы;
  • посещаемости точек;
  • просмотра видео;
  • посещений сайта и т. д.

Для создания группы на основе списка перейдите в раздел Аудитории в Ads Manager, жмите на кнопку создания и выберите подходящий тип. После этого внесите настройки и используйте полученную группу для рекламы.

Как загрузить аудиторию в Фейсбук

Список клиентов сохраняется в веб-проводнике и отправляется на Фейсбук. При этом рекламодатель получает то количество посетителей Facebook, которое ему необходимо. Далее на Fb он сопоставляется с перечнем уже доступных идентификаторов, после чего совпадения добавляются в общий список. Принцип действия имеет такой вид:

  1. Соцсеть хэширует данные, которые получены от пользователей.
  2. Рекламодатель загружает список, после чего он хэшируется напрямую в веб-проводник перед загрузкой на Фейсбук.
  3. Совпадения добавляются к группе.
  4. Хэши с совпадениями и без них удаляются.

Теперь рассмотрим технически, как загрузить аудиторию в Фейсбук. При создании Аудитории выберите раздел Пользовательская …, а после этого Список клиентов. На последнем этапе жмите на кнопку Добавить из собственного списка. В раскрывающемся меню выберите источник данных, а после загрузите список в файл в CSV или TXT формате. Данные можно менять, удалять или изменять формат.

Как поделиться

Большое количества пользователей создает хороший предпосылки для рекламы в Facebook. При этом доступ к аудитории можно предоставлять другим людям при условии привязки этих аккаунтов к ADS и при наличии соответствующих отношений. В роли инициатора выступает создатель того бизнес-аккаунта, где находится созданная группа.

Теперь рассмотрим, как поделиться аудиторией. Если работа делается первый раз, сделайте такие шаги:

  • войдите в одноименный раздел;
  • поставьте отмети рядом с аудиториями, которыми вы хотите поделиться;
  • жмите в меню Действия;
  • кликните на кнопку Поделиться;

  • выберите и введите идентификатор рекламных аккаунтов, с которыми вы планируете поделиться;
  • укажите тип отношений с компаний, куда планируется передача всего количества пользователей Фейсбук;
  • жмите Далее и Принять.

После этого администратору бизнес-аккаунта Facebook приходит запрос о партнерстве, который он должен принять. После успешной процедуры можно делиться и другими аудиториями.

Как сузить

Не менее популярный вопрос — как сузить количество пользователей, которым будет доступен просмотр рекламы. Для этого применяется инструмент детального таргетинга. Параметр выставляется путем выбора местоположения людей. К примеру, можно выбрать людей, которые часто путешествуют, окончили ВУЗ, интересуются кулинарией и т. д.

Таким способом удается уменьшить количество пользователей, которые будут видеть рекламу. При этом вероятность конверсии возрастает. Для достижения задачи используются параметры включить/исключить, сузить или сузить еще сильнее. Но здесь нужно быть осторожным, чтобы не сделать аудиторию слишком узкой. В таком случае количество пользователей будет сведено к минимуму, а эффективность рекламы рухнет.

Поиск платежеспособной аудитории

В завершение разберем, как найти платежеспособную аудиторию и тем самым увеличить результат от рекламной кампании. При правильном подходе растет количество пользователей, имеющих необходимые средства. При настройке таргетинга выбирайте таких людей:

  1. Владельцы Айфонов. В настройках Поведение и Пользователь мобильного устройства, необходимо выбрать все бренды Apple.
  2. Частые путешествия за границу. Для настройки в разделе Поведение и Путешествия выберите людей, регулярно путешествующих за границу. Здесь же указывается город и возраст.
  3. Владельцы малого бизнеса. Для включения этой категории необходимо в разделе Действия онлайн выбрать владельцев малых предприятий.

По аналогичному принципу можно фильтровать пользователей Фейсбук и по другим критериям — работники офисов в бизнес-центрах, жители коттеджных поселков, покупатели торговых центров, онлайн-покупатели и т. д. Смысл в том, чтобы получить максимальное количество платежеспособных пользователей.

Итоги

Зная, как создавать и настраивать аудиторию в Facebook, можно повысить эффективность рекламы в Фейсбук. При этом каждая копейка, потраченная на рекламную кампанию, будет приносить отдачу. Здесь действует известный всем принцип. Главное не количество, а качество.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *