Библиотека рекламы Facebook

Библиотека рекламы Фейсбук – интересный инструмент, доступный всем пользователям. подробно расскажем, как он работает и как воспользоваться информацией, что именно доступно пользователю! Вперед!

Что это? Как работает?

Начнем с определения.

Библиотека форм и рекламных объявлений – это хранилище активной рекламы, которая в данный момент показывается на страницах продуктов Facebook.

В число продуктов входят:

  • Непосредственно социальная сеть;
  • Instagram;
  • Messenger;
  • Audience Network.

Цель хранилища – позволить людям посмотреть полную рекламную кампанию определенной страницы вне зависимости от настроек аудитории. Можно видеть даже тот контент, который не показывается лично вам.

Ссылка на рекламную библиотеку в Facebook здесь. Переходите и просматривайте интересные объявления.

Как пользоваться хранилищем?

Воспользоваться этой возможностью можно прямо на сайте Facebook через рекламный кабинет.

  • На главной странице находится поисковая строка – нужно вбить имя рекламодателя.
  • Предварительно нажмите на одну из кнопок – поиск по всем категориям или поиск данных, связанных с вопросами общественной значимости, выборами и политикой.

Вы должны знать – открывать и смотреть доступные объявления может любой пользователь, иметь аккаунт в социальной сети не обязательно. Есть небольшое исключение – аккаунт понадобится, если вы решите посмотреть контент для взрослых или пожаловаться на объявление.

Что еще необходимо знать?

Чтобы успешно пользоваться сервисом, стоит учесть ещё несколько нюансов:

  • При просмотре объявлений доступен текст, изображение и иное наполнение;
  • С помощью меню выбора страны можно посмотреть контент только из определенных стран;
  • Выполнять поиск можно по любым данным.

Отметим: владельцы контента не должны оплачивать просмотр активных размещенных данных с помощью этой функции. Эти просмотры не учитываются в метриках «Показы» и «CTR» (для точности статистики).

Несколько причин, почему библиотека рекламы Facebook не работает:

  • Вы ищете рекламу для взрослых, не авторизовавшись в профиле. Войдите в аккаунте с помощью логина и пароля;
  • Вы неверно вводите имя рекламодателя. Проверьте правильность написания;
  • Вы включили блокировщик рекламы в браузере. Отключите его и попробуйте снова;
  • Система не ищет объявления по вопросам общественной значимости, выборам и политике, если прошло более 7 лет.

Загруженный контент попадает в библиотеку Фейсбук в течение суток после публикации. То же касается вносимых изменений – они отображаются в течение 24 часов.

Напоследок несколько слов о контенте, связанном с вопросами общественной значимости, выборами или политикой. В такой рекламе есть дополнительная информация (для поддержки прозрачности платформы). Пользователи могут узнать:

  • Источник финансирования (кем оплачена кампания);
  • Сколько средств было потрачено;
  • Охват демографических групп.

Данные хранятся семь лет, посмотреть можно даже неактивные объявления.

Любой контент может быть удален из библиотеки Фейсбук по запросу правительства или в случае нарушения правил и норм Сообщества.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *