Креативный центр в Фейсбук

Пользователи социальной сети часто интересуются таким полезным инструментом, как Creator Studio Facebook. В частности, не совсем понятны принципы пользования, особенности назначение опции. Ниже подробно разберем эти вопросы, а также приведем пошаговую инструкцию для начинающих пользователей.

Что это такое

Фейсбук Креатор Студио (Creator Studio Facebook) — специальный инструмент от создателя, позволяющий настроить автоматический постинг из социальной сети Fb в Инстаграм. Программа дает простой и удобный доступ к опциям и инструментам, необходимым для создания публикаций. После последнего обновления с помощью библиотеки контента можно:

  • управлять загруженными материалами и фильтровать их;
  • смотреть статистику по аудитории и контенту;
  • загружать сразу несколько видео;
  • получать информацию о подписчиках;
  • узнавать, сколько людей взаимодействует с публикациями;
  • получить сведения, как другие пользователи находят ваш материал;
  • управлять сообщениями;
  • охватывать только самых важных людей и т. д.

Разработчики постоянно дорабатывают возможности студии Creator Studio Facebook, поэтому в ней появляются новые и более полезные опции.

Структура и особенности

Разобравшись, как зайти в CreatorStudio от Facebook, можно приступать к изучению ее возможностей. После входа в https://business.facebook.com/creatorstudio/?tab=home&collection_id=all_pages доступны следующие разделы.

Главная

На этой странице можно опубликовать материал, добавить историю, сделать публикацию в IGTV, посмотреть статистику и получить доступ к другой полезной информации.

Библиотека контента

В этой секции Creator Studio Facebook доступны следующие разделы:

  1. Публикации. Для удобства предусмотрены разные виды фильтраций — по типу, статусу, времени или фильтру. Предусмотрены подразделы: Все публикации, Запланированные, Черновики, Устарели, Срок действия истекает.
  2. Истории. Раздел создан для получения статистики историй за последние 28 дней. Информация по Stories приводится в специальной таблице внизу. Там указывается страница и привязка, статус, дата добавления, взаимодействия и уникальные открытия.
  3. Видео для кросспостинга.
  4. Списки воспроизведения.
  5. Сериал.
  6. Клипы.
  7. Хроника публикаций.

Статистика

Динамические креативы в Facebook полезны, благодаря статистике. Для удобства раздел делится на несколько категорий:

    1. Результативность. Здесь можно увидеть количество просмотров в минутах и в секундах.

    1. Лояльность. Отображаются данные по клиентам, возвращающимся к просмотру видео. Таким способом можно контролировать появление новых и постоянных подписчиков.

    1. Аудитория. После входа в этот раздел Creator Studio Facebook необходимо выбрать интересующую страницу, после чего отображается число вовлеченных зрителей, их пол и возраст. Дополнительно указываются страны, показывается язык, учитываются интересы и показываются страницы, которые нравятся вовлеченным зрителям. В приведенной ниже таблице можно оценить топовые аудитории, а именно возраст, пол, местоположение, язык и другое.

    1. Удержание. Здесь доступен график, по которому видны источники трафика для видео, а также время просмотра в минутах. На вкладке в нижней части находятся подробные сведения по источникам. Пользователям доступна средняя продолжительность в минутах, данные по рекомендациям, репостам, 15-секундным, 3-секундным и одноминутным просмотрам.

  1. Доходы. В этой категории Creator Studio Facebook можно посмотреть текущую прибыль, которую получил веб-мастер.

Здесь же доступна категория Истории с подкатегорией результативности. Имеется возможность включить и смотреть статистику по отношению историй за определенный временной промежуток.

Входящие

При входе в раздел Входящие Creator Studio Facebook можно посмотреть сообщения от других пользователей, отправленные через мессенджер, Фейсбук, Инстаграм или Инста-Директ.

Монетизация

Назначение раздела состоит в получении информации по монетизации в Фейсбук с помощью видеорекламы или путем сотрудничества с брендами. Для удобства каждый из способов заработка выделен в отдельный раздел. При необходимости можно изменить настройки выплат или ознакомиться с правилами по нарушении политики.

Rights Manager

С помощью этого приложения Creator Studio Facebook легко распределить права среди пользователей для разных страниц. Для начала необходимо получить одобрение от администрации для установки Rights Manager, а после подключить нужную страницу.

Инструменты оформления

При переходе в эту секцию доступна панель прямого эфира и коллекция звуков, позволяющая настроить оформление с учетом собственных предпочтений.

Страницы

В этой категории Creator Studio Facebook доступны сведения по доступным страницам, количеству подписчиков и ваши роли. Информация приводится в табличном виде.

Как пользоваться (на примере привязки к Инстаграм)

Клиенты соцсети часто спрашивают — как правильно пользоваться креативным центром Creator Studio Facebook. Если необходимо привязать Fb и Instagram, алгоритм действий имеет следующий вид:

    1. Перейдите по ссылке business.facebook.com/creatorstudio.
    2. Жмите на кнопку Начать. После этого появляются подсказки по дальнейшему пользованию приложением.

    1. Если вам необходимо привязать Фейсбук к Instagram, жмите на кнопку последнего справа вверху.

    1. Кликните на кнопку Привязать аккаунт.

    1. Войдите в данные своего профиля Инстаграм и действуйте по указаниям системы. В настройках Instagram выберите бизнес-аккаунт или аккаунт автора.

    1. На следующем шаге жмите на логотип Инстаграм.
    2. В левом появившемся меню выберите Создать публикацию и укажите ее тип.

  1. При нажатии на «Лента…» появляется окно, где можно запланировать контент. Выберите фотографию, напишите текст, а после жмите на кнопку публикации.


На этом удобные опции Creator Studio Facebook не заканчиваются. Если вы не хотите публиковать контент сразу, выберите пункт «Запланированная публикация».  Появляется окно, где можно настроить дату и время размещения. Пост появляется в указанную дату и время.

Итоги

Как видно из статьи, Creator Studio Facebook — мощный инструмент, позволяющий контролировать страницы в социальной сети и задавать креатив для рекламы. Наличие статистики позволяет быстро проводить проверку информации в отношении популярности и развития группы, вносить изменения и держать под контролем другие моменты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *