Как настроить таргетинг в Инстаграм и Фейсбук

Таргет Фейсбук — целевая реклама, которая отображается определенной группе пользователей с учетом настроек рекламодателей. Преимуществом таких объявлений является большая эффективность, ведь они захватывают только ту группу пользователей, которая интересует создателя рекламной компании. Для удобства осуществляется настройка по профессии, интересам, стране, региону проживания и другим данным.

Как настроить таргет в Фейсбук — пошаговая инструкция

Рекламный кабинет Фейсбук (применяется и для Инстаграм) имеет много общего с Google Ads. Здесь также производится настройка в трех направлениях — кампании, группы объявлений и объявления. В первом случае выбирается бюджет, сроки действия и ограничения по расходам. Во второй ситуации задаются данные по аудитории, варианты оптимизации, график показа рекламы, бюджет и т. д. На уровне объявления указывается, фото, видео и текст.

Теперь рассмотрим, как настроить таргетинг в Фейсбук, а пошаговая инструкция поможет быстрей справиться с работой. Алгоритм такой:

    1. Войдите в Ads Manager, а после жмите на кнопку Создать кампанию.

  1. Выберите Трафик и дайте название своей группе или одному объявлению.
  2. Установите бюджет и период действия кампании для удобства контроля таргета в Фейсбук.
  3. Выберите бюджет — суточный или на весь период действий. Указывайте вариант с учетом текущих интересов.
  4. Установите дату запуска. Этот показатель задается автоматически. При этом кампания не запускается до момента ее включения.


На следующем шаге переходите непосредственно к таргету — настройке аудитории. Здесь сделайте следующие шаги:

  1. Места. Выберите откуда будут приходить пользователи Фейсбук. На этом этапе можно настроить таргет по отношению к посетителям. Доступные варианты — все люди, местные жители, недавние посетители, путешественники. Укажите регион (один или несколько).
  2. Возраст и пол. Здесь ориентируйтесь на потребителей товара, кто будет основным потребителем, кому интересна продукция.
  3. Язык. Укажите тот язык, на котором оформлено объявление. В ином случае таргет Фейсбук может не сработать.

В разделе детального таргетинга задайте параметры аудитории и выберите наиболее платежеспособную. Установите семейный статус, уровень образования, хобби, тип применяемого аппарата, наличие бизнеса и т. д. В дальнейшем таргет можно сужать или расширять с учетом изменения целей. На этом мы еще остановимся ниже.

В секции Связи сделайте изменения в отображении таргет рекламы в Фейсбук — только подписчикам, их друзьям или вообще их исключение. Также доступна настройка связей с приложением или мероприятием.


На следующих этапах задайте другие параметры:

  1. Плейсмент — место размещения рекламы.
  2. Оптимизация и показ. Указываются данные, позволяющие подбирать аудиторию.
  3. Настройка объявления. На этом этапе можно посмотреть, как будет выглядеть рекламный материал.

Теперь приведем список рекомендация для детального таргетинга Facebook, позволяющий подобрать платежеспособную аудиторию. В секции Детальный таргетинге и Поведение выставьте следующие параметры:

  1. Вход в Фейсбук с Айфонов.
  2. Регулярное путешествие за границу.
  3. Интерес к инвестициям.
  4. Владение малым бизнесом или ТОП-менеджмент.
  5. Интерес к недвижимости (загородной или бизнес-класса).

Установка этих параметров позволяет создать лучший таргет для Фейсбук и получить платежеспособных клиентов. Для оценки эффективности нужно оценивать стоимость клика и частоту показов. При отсутствии результатов вносите правки.

Настройка таргета в Инстаграм

При рассмотрении вопроса, как настроить таргетинг в Инстаграм, имеется два пути — привязать профиль к Фейсбук и задействовать Ads Manager или внести нужные сведения напрямую. Преимущество первого способа в том, что здесь больше настроек, что позволяет более точно отфильтровать аудиторию. При отсутствии профиля в Фейсбук можно настроить таргет непосредственно в Instagram. Для этого сделайте такие шаги:

  • Сделайте или перейдите к публикации, которую хотите раскрутить.
  • Жмите на кнопку Продвигать. Если система предлагает привязать страницу к Fb, соглашайтесь.
  • Определитесь с местом назначения. Здесь можно указать профиль, сайт или витрина. Последний вариант позволит продвигать новые продукты и получать звонки от пользователей.

  • Укажите аудиторию. На этом этапе таргет подразумевает выбор аудитории. Если указать автоматический вариант, реклама будет видна тем пользователям, которые больше всего подходят по параметрам к подписчикам. При наличии большого числа ботов лучше создать новую аудиторию.

  • Пропишите бюджет. С учетом указанной суммы система покажет приблизительный охват.

Ну вот и все. Таргет настроен и можно запускать рекламу в Инстаграм. Еще раз напомним, что более эффективный способ — создание рекламной кампании через Фейсбук. Настройка в Инстаграм применяется только в том случае, когда у рекламодателя нет аккаунта Fb.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *