Facebook ввел инструмент Rights Manager в Creator Studio для фото и изображений, чтобы авторы контента могли лучше контролировать использование их работ в соцсети, а так же в Инстаграм. Об этом сообщили в блоге компании.
Подробности
Чтобы получить доступ к инструменту, администраторы страниц должны подать заявку на защиту материалов. Для этого нужно предоставить FB копию изображений и CSV-файл с метаданными, указывает TechCrunch.
Напомним, у Фэйсбук уже есть похожая система для видео.
После этого Rights Manager найдёт совпадения в FB и Инстаграме. При этом пользователю не нужно публиковать в соцсетях изображения, чтобы запустить проверку. Авто изображения может выбрать: просто отслеживать контент, блокировать его или указывать правообладателя. Также пользователи могут выбрать, в каких странах будут действовать права на материалы.
The Verge говорит, что вопросы авторства многие годы были проблемой в сети Инстаграм. В июне 2020 года соцсеть заявила, что сайты обязаны брать разрешение у фотографов на встраивание их снимков. Посмотрим, как будет работать новый инструмент Фэйсбук, решит ли он проблему правообладателей.