Как оплатить рекламу в Фейсбуке: платежные системы и способы оплаты

Если вы решили запустить рекламную компанию, то вам определенно потребуется знать, как оплатить рекламу в Фейсбук. Из обзора вы узнаете, где это можно сделать и какими способами производится оплата.

Ads Manager

Оплата рекламы в Facebook производится в Ads Менеджере - рекламном кабинете. Попасть в него можно таким образом:

  • Со своей личной страницы: нажимаем на стрелочку в шапке профиля и из меню выбираем «Создать рекламу».

Способы оплаты

Опишем по шагам, как положить деньги на Фейсбук для рекламы. Перейдем к настройкам платежей рекламного аккаунта:

1. Чтобы настроить оплату, нужно перейти во вкладку «Настройки» рекламного кабинета;

2. В меню слева выбираем строку «Настройки платежей» и нажимаем «Добавить способ»;

3. Переходим к выбору приемлемого способа из доступных вариантов.

От его выбора будет зависеть тип аккаунта:

  • С ручным платежом — это предоплатная система расчетов. Сначала пополнение счета с Qiwi Wallet или регистрация Купона, а после этого запуск рекламы. После этого средства по мере расходования списываются с баланса. Рекламирование приостанавливается, когда заканчиваются деньги.
  • С автоматическим — это постоплатная система расчетов. Здесь сначала запуск, а уже потом с банковской карты или счета PayPal списывается затраченная сумма.

Выбор типа производится один раз. Систему оплаты в созданном рекламном аккаунте поменять нельзя.

Смотрите также видео о том, как оплатить рекламу в Фейсбук.

Средства платежа

Переходим к процессу оплаты, тут есть несколько вариантов на выбор. Как пополнить рекламный кабинет предоставленными способами? Сейчас разберемся.

Кредитка или дебетовая карта. Система поддерживает MasterCard, Visa и American Express. Вводим данные с пластика и нажимаем «Продолжить». Система спишет 1$ с карты для подтверждения операции, но они вернутся обратно в течение недели.

PayPal. Выбираем этот способ и нажимаем «Продолжить». После перенаправления на страничку авторизации в PayPal вводим свои логин и пароль, связываем электронный кошелек с Facebook.

Qiwi-кошелек. Вы получаете счет для предоплаты, а после подтверждаете перевод авторизацией в Qiwi-кошельке.

«Сбербанк Онлайн». Выбираем этот способ и вам выставляется счет, который гасим через сервис «Сбербанк Онлайн». Вводим сумму пополнения и проверяем платеж авторизацией в «Сбербанке Онлайн», таким образом подтверждаем перевод на управление рекламой. Этот способ облагается комиссией.

Купон Facebook. Заполучить купон можно несколькими способами:

  • Подарок владельцу бизнес-страницы от соц. сети. Происходит это очень редко и отправляется на электронную почту;
  • Перейти по контекстной рекламной ссылке в ленте;
  • От американских сервисов, сотрудничающих с социальной сетью.

Если вы обладатель купона, то используем его, это просто: вводим код и нажимаем «Применить». После проверки подлинности купона можно приступать к управлению рекламной компанией.

Интересные факты

А вот несколько фактов о РК в Фейсбук, которые будут интересны рекламодателям.

  • Ценообразование ставок рекламирования зависит от сезонности и наиболее дорого обходится перед Новым Годом, 8 марта и «Черной пятницей».
  • Продвижение диалогов. Функция широко используется службами клиентской поддержки.

Оплатить рекламу быстро и просто можно в Бизнес менеджере социальной сети. Для этого имеется сразу несколько вариантов оплаты:

  • Банковской картой;
  • Сервис Сбербанк - онлайн;
  • Счет PayPal;
  • Счет Qiwi кошелька;
  • Зачисление купона.

Учитывайте, что, добавленный вариант оплаты закрепляется за рекламным аккаунтом и определяет его систему расчета: постоплатную или предоплатную.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *