Как создать бизнес аккаунт в Фейсбук — инструкция и быстрый обзор

Хотите узнать, как создать бизнес аккаунт в Фейсбук, чтобы продвигать свою компанию в сети? Из этой статьи вы узнаете, что это за аккаунт, для чего он нужен и как его создать. С помощью пошаговых инструкций вы сможете без затруднений создать и настроить свой аккаунт для своего дела.

Facebook Страница — это общедоступный профиль, на который могут подписываться все пользователи. Он способствует продвижению бизнеса, увеличению клиентской базы, позволяет вступать в переписку. Он разработан специально для:

  • компаний;
  • организаций;
  • брендов;
  • проектов;
  • знаменитостей.

Как сделать бизнес страницу на Фейсбук

Создать её может каждый пользователь Фейсбука, но создать страницу на Фейсбук для организации, бренда, компании или публичной личности имеет право исключительно официальный представитель.

Как в Фейсбук создать бизнес страницу:

  1. Проходим авторизацию в социальной сети;
  2. В открывшемся окне слева внизу выбираем «Создать страницу»;
  3. Выбираем тип:
    • Компания или бренд. Позволяет продемонстрировать продукты и услуги, представить свой бренд и расширить охват клиентов;
    • Сообщество или публичная личность. Позволяет установить связь и делиться вашими материалами с пользователями из вашей организации или сообщества, команды или группы.
  4. Вводим название. Пара слов, которые бы лучше всего характеризовали cтраницу;
  5. Указываем категорию, к которой она относится. Можно выбрать из выпадающего списка, после начала ввода;
  6. Нажимаем «Продолжить».

Далее два шага, как сделать бизнес аккаунт и оформить его:

  1. Добавить фотографию профиля. Это поможет людям найти cтраницу;
  2. Добавить фотографию обложки. После добавления обложки вы получите больше лайков и просмотров;
  3. Создайте имя пользователя для страницы.

Добро пожаловать!

Настройка cтраницы

Сперва оформите ваш бизнес аккаунт.

Описание. Выкладываем подробную и правильную информацию для четкого представления о деятельности компании. При всём этом она должна быть ещё и короткой. Как добавить:

  1. Нажмите «Добавить короткое описание», чтобы отредактировать раздел;
  2. В появившееся окно вводим текст.

Следующий шаг в этом окне - информация и история. Тут можно рассказать о своей компании.

  1. Открываем строку «Информация» из меню слева;
  2. Чтобы отредактировать все пункты по порядку в одном окне, нажимаем на карандаш напротив заголовка информация;
  3. Чтобы редактировать определенные пункты, нажимаем на карандаш напротив каждого из разделов:
    • Общее. Категория и имя;
    • О компании. Дата открытия. Можно изменить тип;
    • Контактная информация. Сюда добавляем контактный номер, адрес сайта и электронки. С помощью этой информации посетители смогут связаться с вами прямо со страницы;
    • Больше информации. Награды, продукты, юридическая информация;
    • История. Можно добавить в окошке фото, нажав на +. Под ним плюсик для текста истории компании;
    • Часы работы и местонахождение. Так люди будут знать, где и когда вас найти.

Теперь можно публиковать новости и мероприятия. Они отразятся в ленте новостей у тех людей, которые поставили лайкнули аккаунт или подписались на обновления.

Чтобы добавить новые публикации:

  1. Переходим в соответствующий раздел меню справа;
  2. В поле «Создать публикацию» выбираем нужную тему объявления и вводим все необходимые данные.

Чтобы добавить мероприятие:

  1. Открываем раздел меню слева «Мероприятия»;
  2. Нажимаем кнопку с плюсом «Создать»;
  3. Заполняем в открывшемся окне все необходимые поля.

По желанию и необходимости можно редактировать также и другие разделы меню бизнес аккаунта. Для этого достаточно выбрать нужный в панели справа и добавить туда актуальную информацию.

Преимущества

Вот несколько отличительных преимуществ бизнес-профиля:

  • Общение с клиентами. Пользуйтесь огромной аудиторией Фейсбука для привлечения потенциальных клиентов;
  • Улучшение страницы. Повышайте эффективность бизнес аккаунта при помощи анализа статистики;
  • Справочная информация. Управлять аккаунтом проще, когда изучишь руководства и материалы службы поддержки;
  • Бесплатно. Настройка и управление бесплатно. Одинаково удобно и эффективно и с ПК, и с мобильного.

Единственная платная функция - реклама. Публикации для бизнес страницы Фейсбук бесплатны, но чтобы транслировать рекламу, необходимо задать бюджет.

Бизнес менеджер

Это бесплатный инструмент, с помощью которого можно управлять страничками из одного интерфейса.

Как создать бизнес менеджер

Создается он собственником. Потребуется сделать три простых шага:

  1. Переходим по ссылке business.facebook.com, авторизуемся с помощью своего личного аккаунта на Фейсбук;
  2. Теперь в правом верхнем углу нажимаем «Создать аккаунт»;
  3. В окно вводим название компании, имя и email-адрес;
  4. Дополняем информацией о вас и нажимаем «Отправить». Вот какие поля можно заполнить:
    • Страна
    • Адрес
    • Почтовый индекс
    • Номер мобильного
    • Сайт или бизнес страница Facebook.

Наши поздравления! Теперь у вас есть аккаунт в менеджере. На главной страничке в верхнем меню можно управлять менеджером. В левом меню видно объекты, которыми можно управлять. Напомним, все эти же функции доступны и на странице при переходе с обычного аккаунта Фейсбук.

Функции

Ниже представлены иные функции, которые доступны пользователям бизнес-аккаунта:

  • Встречи. Бесплатный инструмент, который позволяет компании управлять встречами, производить запись на встречу;
  • Stories. Можно рассказывать подписчикам о своих продуктах;
  • Messenger. Позволяет обработать большой объем сообщений;
  • Поддержка управления. Для своевременного ответа клиентам;
  • Репутация страницы. Показывает вашу активность клиентам, быстроту ответа на сообщения;
  • Реклама. Для создания целевой аудитории.

Интересные факты

Вот небольшая статистика о социальной сети:

  • Больше миллиарда человек каждый месяц используют Messenger для общения с людьми и компаниями;
  • Около 1,1 миллиарда пользователей ежедневно пользуются Facebook с мобильных устройств.

Теперь вы тоже знаете, как сделать бизнес страницу на Фейсбук. Теперь можно создать Ленту новостей, опубликовать фотографии и видео товаров.

Настройте её так, чтобы она отражала ваши цели и концепции вашей компании. Можно использовать шаблоны и вкладки, специальные кнопки призыва действовать. А когда подготовительные мероприятия будут сделаны, можно размещать рекламу.

Смотрите также видео-инструкцию по созданию и настройке бизнес-аккаунта в Фейсбук.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *