Как поставить на сайт пиксель Фейсбук инструкция

Как установить пиксель Фейсбук на сайт? Ответим на этот вопрос в нашей статье. Готовы? Тогда читайте скорее.

Как поставить на сайт пиксель Facebook

Установку можно осуществить тремя способами:

  1. Применять интеграцию или Tag Manager
  2. Вставить код вручную
  3. Направить инструкции разработчику по эл. почте

О том, как создать Пиксель Фэйсбук рассказали по ссылке.

При использовании одного из популярных инструментов для продвижения сайтов (WordPress, Bitrix, Joomla и т.д.), делаем следующее:

  • Заходим в настройки темы,
  • Находим раздел для вставки кодов скриптов
  • Вставляем код до тега </head>.

Если вы пользуетесь WordPress, то можно скачать плагин "Insert Headers and Footers".

Самые популярные плагины на Вордпресс:

  • Pixel Caffeine -​​​​ полностью бесплатный
  • PixelYourSite Pro - полный функционал является платным.

Установка пикселя Facebook на сайт через Pixel Caffeine

  • Скачиваем и устанавливаем плагин.

  • Заходим в меню настройки плагина, вкладка "General Settings",
  • Кликаем по кнопке Facebook connect
  • Устанавливаем соединение с вашим аккаунтом.
  • Выбираем рекламный аккаунт и пиксель
  • Кликаем по кнопке "Yes".

Как вставить пиксель Фейсбука на сайт через Google Tag Manager

  • Заходим в GTM
  • Нажимаем на кнопку "Новый Тэг".
  • Кликаем по пункту "Конфигурация тега",

  • Выбираем "Пользовательский HTML"
  • Далее вставляем код.
  • Нажимаем на "Триггеры"

  • Указываем все страницы сайта (All pages)
  • Сохраняем.
  • Публикуем созданный тэг.

Joomla для установки

Если вы используете для своего интернет-ресурса Джумлу, то проделайте следующие простые шаги:

  1. Откройте файл с пикселем facebook-pixel-for-joomla-<pixel ID>.zip. Можно использовать поиск файлов.
  2. Далее кликаем "Управлять".
  3. Затем выполняем поиск по словам Official Facebook Pixel.
  4. Чтобы сменить статус с "Отключено" на "Включено" далее кликаем по кнопке в столбце "Статус".

Как подключить пиксель на Тильду

  • Переходим на Тильду в пункте меню "Настройки сайта"
  • Затем кликаем по вкладке "Еще"
  • Нажимаем на кнопку "Вставка кода в Head".
  • Вставляем код,
  • Нажимаем "Сохранить"
  • Переопубликуем все страницы.
  • Затем следует вернуться на сайт Фейсбук и нажать на кнопку "Готово".

Настройка событий

Код состоит из двух частей:

  • часть программы, которая предназначена для всех сайтов,
  • код события, настраиваемый индивидуально под ваши требования.

Событием являются действия, которые осуществляют посетители вашего сайта. ФБ позволяет настраивать 9 типов этих действий:

  1. Посещения главной страницы
  2. Поисковые запросы
  3. Добавление товаров в корзину
  4. Добавление в список желаний
  5. Начало оформления покупки
  6. Добавление платежной информации
  7. Совершение покупки
  8. Лид
  9. Завершение регистрации

Для того чтобы осуществить настройку события в базовый скрипт нужно добавить часть скрипта. Например, для лида _fbq.push(['track','Lead',{ content_name: 'НАЗВАНИЕ-КОНВЕРСИИ', value: 0.00, currency: 'RUB'}]).

Сколько пикселей можно создать

Этот вопрос возникает достаточно часто. Ответ прост.

  • Если вы используете для рекламы ADS Manager - то только один.
  • Если Business Manager - то число достигает 10.

Проверяем правильность работы

Проанализировать правильность работы после установки можно с помощью инструмента Facebook Pixel Helper, работающего на платформе веб-браузера Google Chrome. После установки данного расширения, нажимаем на его значок, после чего появляется информация о корректной или некорректной работе пикселя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *