Лид формы Facebook - создать, настроить, выгрузить Лиды

Лид форма Facebook — удобный и доступный инструмент, который по сравнению с другими видами рекламы имеет сравнительно небольшую цену, но высокую эффективность. Низкая стоимость объясняется тем фактом, что это еще не конечный пункт конверсии. Что касается эффекта, он обусловлен реальной заинтересованностью клиента. Вряд ли бы человека тратил время на заполнение лид-формы, если бы не собирался купить товар или заказать услугу. Далее все зависит от владельца страницы Фейсбук — сумеет он успешно закрыть сделку или нет.

Как создать лид-форму в Фейсбук

Если говорить простыми словами, лид форма — заявка, которую пользователь заполняет прямо на странице соцсети, а многие данные вводятся автоматически. Чтобы получить эффективный инструмент, нужно знать, как создать лид форму в Фейсбук, а в дальнейшем правильно ее настроить.

Генерация осуществляется через интерфейс Facebook. Алгоритм такой:

  1. Войдите на бизнес-страницу, а далее в верхнем меню жмите Инструменты для публикации.
  2. В правой колонке найдите раздел Формы рекламы для лидов, а в нем перейдите в подраздел Библиотека форм. Вновь созданные лид-формы будут храниться в этом разделе, а черновики в разделе ниже (Библиотека черновиков форм). Система позволяет вносить правки в черновики, а завершенные лиды изменению не подлежат. При желании их можно дублировать.
  3. Жмите на кнопку Создать справа вверху. Система предлагает выбрать один из двух вариантов сделать новую лид форму и указать новые сведения или дублировать уже существующую. Во втором случае используются уже имеющиеся данные с возможностью внесения правок. Если лид форма Facebook делается в первый раз, выбираем первый путь и жмем далее.
  4. Заполняем необходимые поля и жмем на кнопку сохранить.

Это краткая инструкция, как создать лид форму Фейсбук. Ниже подробно рассмотрим настройки, которые нужно вводить на промежуточном этапе.

Как настроить лид форму

Теперь перейдем к важному этапу генерации лидов в Facebook — как настраивать необходимые параметры. После нажатия на кнопку Создать появляется две вкладки — Контакты и Настройки. Рассмотрим их наполнение более подробно.

Настройки

Начните с раздела настройки, в который входит несколько элементов:

  1. Конфигурация формы. Сразу выберите русский язык формы, чтобы упростить создание лидов. Здесь же укажите, нужен ли перепост. Если ничего не менять, лид-форма будет видна только тем пользователям, которые увидели рекламу. Чтобы разрешить людям делиться формой с другим лицами, нужно поставить точку в соответствующий раздел (Разрешить).
  2. ID полей. Этот раздел отвечает за название столбцов с лидами, которые будут скачиваться после выполнения работы. Иными словами, здесь можно назвать столбцы по собственному желанию. Если вы пока не знаете, что писать, можно вернуться к этому разделу в конце.
  3. Параметры отслеживания. Эти данные необходимы, если стоит цель фиксировать в CRM, с какого источника поступил лид Facebook. Как вариант, можно указать метку UTM в разделе Значение параметра. В графе Название параметра можно прописать Fb. Эта информация имеет значение только для администратора.

Контент

Теперь можно переходить к более глубокой настройке в поле Контент. Здесь нужно заполнить следующие поля:

  1. Тип формы. На выбор два решения — повышение объема или усиление намерения. В первом случае лид-форма состоит из двух экранов (информация и сбор данных, а также благодарность), а во втором — из трех (информация, сбор данных и подтверждение, а также благодарность). Преимущество первого варианта в том, что заполнение и отправка доступна с мобильного устройства.
  2. Краткая информация. Здесь указываются приветственные сведения, которые видит покупатель перед заполнением лида. Необходимо прописать заголовок (что именно получит человек), указать изображение (из рекламы или новое), а также сделать описание. В последнем случае предлагается два варианта — списки (маркированный перечень) или параграф (текст, который поделен на абзацы).
  3. Вопросы. В этой секции заполняются поля сбора данных. По умолчанию предусмотрены вопросы по e-mail и полному имению. При желании расширить форму, необходимо нажать кнопку Добавить новый вопрос. Можно предусмотреть заголовок над вопросами, но это не обязательно. После нажатия на кнопку добавления система предлагает несколько вариантов — короткий вопрос (поля для ввода данных), альтернативный вопрос (выбор ответа), с условиями (возможность создания цепочки вопросов, которые могут меняться от вида ответа), настройка графика посещений (уточнение времени прихода в офис).
  4. Политика конфиденциальности. При заполнении формы пользователь Фейсбук делится конфиденциальными данными. Это значит, что в конце необходимо указать ссылку на Политику конфиденциальности (прописывается URL). Как вариант, можно добавить дополнительное уведомление, что пользователь согласен с обработкой его конфиденциальных данных с учетом действующего законодательства.
  5. Экран «Благодарим». В этой секции нужно подтвердить, что лид форма Фейсбук получена. Также необходимо предложить человеку дальнейшее общение. Сначала необходимо заполнить Заголовок и описание, а после выбрать вариант кнопки. Система предлагает три решения — сайт (ссылка на страницу), скачать (URL на файл для скачивания) или Позвонить компании (телефонный номер).

Вот и все. Теперь лид форма Facebook настроена и готова к применению.

Как собирать лиды на Фейсбук из библиотеки форм

Если вы выступаете в роли рекламодателя и используете внешнюю CRM-систему для сбора leads, можно интегрировать рекламу для создания leads на Фейсбук со своей CRM-системой. Подключение CRM можно осуществить со своей страницы. Для этого:

  • войдите на бизнес-страницу в Фейсбук;
  • жмите Инструменты для публикации вверху Страницы;
  • кликните Настройка лидов.

В этой секции можно подключиться к уже применяемой или новой CRM-системе. Здесь нужно посмотреть варианты и выбрать подходящий:

  1. Реклама Facebook lead ads не подключена к системе CRM. В таком случае в разделе настроек введите название CRM в поисковом поле, а после этого выберите один из трех вариантов — интеграция с CRM: не поддерживается; возможна, но ее нужно завершить на сайте; возможна, и ее можно завершить при создании рекламы.
  2. Реклама Фейсбук уже подключена к CRM, и имеется желание настроить новую форму. В таком случае в разделе Настройка лидов уже будет специальное поле с указанием системы CRM. При этом появляется надпись Подключено. В таком случае Фейсбук в автоматическом режиме подключает рекламную кампанию к CRM-системе. Если создана новая форма, которая еще не включена в CRM, нужно сразу это сделать, ведь в ином случае лиды не будут поступать.
  3. Вы используете систему CRM, но она не показывается в автоматическом режиме. Бывают ситуации, когда система встроена через Zapier. В таком случае при переходе в раздел настроек указывается упомянутое название, а не имя CRM.

Система не позволяет менять CRM с личной бизнес-страницы, если в нее уже были интегрированы лиды на Фейсбук. Для изменения или удаления CRM-системы, нужно следовать рекомендация, которые приведены на ресурсе CRM.

Как выгрузить лиды из Facebook?

Перед тем как скачать лиды из Фейсбука, войдите в Библиотеку форм. Там в строчке с вновь созданной формой появится кнопка Продвигать. Сразу сделайте объявление и запустите рекламную кампанию. При этом данные хранятся здесь же.

Для их скачивания жмите кнопку Download и загрузите документ в формате XLS или CSV. Перед тем как выгрузить лиды из Facebook, учтите действующие ограничения. На скачивание дается только 90 дней с момента отправки данных со стороны покупателя. Вот почему лучше не затягивать с этим процессом.

Плюсы и минусы лидов в Фейсбук

Генерация лидов в Фейсбук — мощный инструмент, позволяющий собирать контакты пользователей и повысить продаваемость товара.

Плюсы:

  • получение реальных контактов;
  • низкая стоимость, которая подходит большинству видов бизнеса;
  • возможность перенаправления человека на другой сайт или совершение звонка в компанию;
  • личное заполнение формы для сбора интересующих данных.

Из минусов выделяется только тот факт, что после получения лид-формы с покупателем еще нужно работать. Кроме того, показы приходится оплачивать, а связь с покупателем должна быть очень быстрой. Но эти недостатки не перечеркивают преимущества инструмента и его способность подтолкнуть бизнес к развитию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *