Facebook анонсировала настройки для ленты новостей

В настройках ленты новостей появились три группы контента. Это друзья и семья, группы, страницы и публичные фигуры. Для каждой из этих групп пользователь сможет установить объём контента в своей ленте. Также лента Фейсбук может настраиваться под предпочтительные темы. 

Это часть нашей постоянной работы по предоставлению людям большего контроля над новостной лентой, чтобы они видели больше того, чего они хотят, и меньше того, чего не хотят.

Нововведение затронет и бизнес-пользователей соцсети. У рекламодателей появится возможность настроить ленту Фейсбука. Сделать так, чтобы их контент не показывался в определённых тематических областях. Это такие области как «Новости и политика», «Социальные проблемы» или «Преступность и трагедии». Это значит, что если рекламодатель выберет одну или несколько из этих тем, то пользователям, которые интересуются этими тематиками, рекламные объявления не будут показываться. 

Настраиваемая лента Фейсбук пока работает в тестовом режиме и только для англоязычных пользователей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *