Что такое Look-alike аудитория на Facebook?

Что такое Look-alike аудитория Facebook, как ее настроить и использовать? Раскрываем все секреты настройки таргетинга в рамках социальной сети!

Как это работает?

Сначала отвечаем на вопрос, что такое похожая аудитория Facebook – это группа людей, которые похожи по определенным параметрам на исходную группу пользователей.

Точных рекомендаций по выбору Look-a-like в Facebook нет – это зависит исключительно от вас. Напоминаем, что минимальный исходный размер – от ста человек, социальная сеть рекомендует использовать минимум тысячу пользователей для получения оптимального результата.

Дадим несколько советов по настройке Look-alike – чтобы грамотно определить, кому будут показываться объявления, используйте такие группы:

  • Люди, взаимодействовавшие с вашим профилем в социальных сетях;
  • Пользователи, совершившие определенные действия на сайте;
  • Загрузившие ваше приложение;
  • Подписчики ваших конкурентов.

Это несколько примеров – список доступных вариаций намного шире!

Поговорим о том, как создать Лук а лайк аудиторию в Facebook – это несложно.

  • Откройте главную страницу Business Suite.
  • На панели слева найдите иконку «Еще инструменты».
  • Перейдите к разделу «Аудитории».

Важный момент! Прежде чем думать, как настроить Look-alike группу, нужно создать исходную пользовательскую базу (она должна быть на открывшейся странице – либо нажмите на соответствующую кнопку и добавьте новую).

Будем исходить из данных, что вы уже создавали несколько разных пользовательских групп. Выбираем нужную из списка – кликаем мышкой:

  • В левом верхнем углу ищем кнопку «Создать аудиторию».
  • Из открывшегося меню выбираем пункт «Похожая аудитория»
  • Выбираем местоположение будущих клиентов.
  • Указываем количество (чем ниже процент, тем более похожая аудитория подбирается, поэтому можно оставить цифру 1 или 2).
  • Выбираем размер – от 1 до 10 процентов. Рекомендуем также остановиться на отметках 1 или 2.
  • Добавьте название и описание при необходимости и сохраните сформированные данные.

Разобрались, как найти Look-alike аудиторию Фейсбука – пора ее использовать при настройке таргетированной рекламы!

  • В том же разделе ищите созданную группу.
  • Наверху справа в разделе «Действия» нажимайте на кнопку «Создать объявление».

Вы узнали, как работает функция – не забывайте своевременно обновлять данные в Фейсбуке, так как интересы и потребности людей постоянно меняются.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *