Как создать мероприятие на Facebook и пригласить друзей

Социальная сеть Facebook используется не только для общения с другими пользователями, но и для продвижения различных товаров и услуг. И поэтому у многих предпринимателей и организаторов возникает подобный вопрос: а как создать мероприятие на Фейсбуке? Вообще, сделать это не так сложно, гораздо труднее продвинуть объявление и привлечь трафик. Дальше вы узнаете о том, как рекламировать событие, составлять грамотное описание и работать с обложкой.

Как создать мероприятие в Facebook?

Оказалось, что многие действительно не знают, как пригласить друзей на мероприятие в Фейсбук. Однако для этого даже не требуется использовать специальные инструменты – все позволяет реализовать личный аккаунт в социальной сети. Мы составили пошаговую инструкцию, которая автоматически отсеет все возможные вопросы:

  1. Открываем вкладку «Мероприятия», после чего нажимаем на кнопку «Создать».
  2. Выбираем формат события. На открытое отправлять приглашения могут все пользователи Фейсбука, а на закрытое – только организатор.
  3. Указываем подробную информацию, где немаловажную роль играет обложка. Оптимальный размер фото – 1280 на 628 пикселей. А что касается текстовой составляющей, то вам потребуется вписать название, отметить местоположение заведения, категорию и частоту (периодичность проведения события). Есть и другие параметры, но особое внимание рекомендуем уделить ключевым словам – именно они влияют на продвижение вашего объявления. Также можете указать условие входа (платное или бесплатное).
  4. И в конце, когда событие на Фейсбуке оформлено, кликаем «Создать».
  5. В результате мероприятие Facebook с приглашением успешно готово.

Еще несколько слов об описании. Во-первых, текст желательно структурировать и разбить на абзацы – так он будет восприниматься максимально легко. Во-вторых, постарайтесь зацепить читателя (возможно, подчеркните какую-то особенность события). И в-третьих, если количество мест ограничено, то обязательно сообщите об этом в Фейсбуке.

А повлиять на продвижение мероприятия положительным образом поможет реклама, запустить которую возможно через личный кабинет в Facebook Ads Manager. Там вы можете выбрать целевую аудиторию, а также конкретный регион, жителям которого будет показываться объявление. Есть и бесплатные способы пиара, но их нельзя назвать эффективными (репосты, отправка сообщений).

Итак, мы выяснили, как создать мероприятие на Фейсбуке и правильно его оформить для привлечения людей. Если остались дополнительные вопросы, то ждем их в комментариях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *