Пиксель Фейсбук - возможность для повышения эффективности и оптимизации рекламы. Это мощный аналитический инструмент для создания look-a-like аудиторий, т.е. генерации внутренней статистики для подбора оптимальной аудитории, которая передается с помощью специальных алгоритмов в рекламный кабинет. Эти алгоритмы осуществляют показ объявлений пользователям с похожими запросами. Технически Facebook pixel code - это фрагмент программы, который в дальнейшем используется для сбора информации.
Как работает пиксель
Ниже рассмотрим, как работает пиксель Фейсбук.
Этот код содержит в себе невидимое изображение размером 1x1 px. В результате посещения пользователем сайта и / или совершения на нем каких-либо действий, код транслирует информацию об этом в ваш аккаунт.
Четыре функции:
- Отслеживание событий.
- Оптимизация рекламы под конкретные события.
- Разработка индивидуализированных аудиторий.
- Проектирование похожих аудиторий.
Простой пример, объясняющий, что это такое пиксель в Фейсбук.
Вы реализуете сыр и мышеловки. Самые элементарные аудитории, которые вы можете сгруппировать:
- пользователи, просто зашедшие посмотреть товары.
- фолловеры, приобревшие мышеловку.
- покупатели сыра.
- те, кто хотел совершить покупку, но не завершил ее.
На основании этого вы можете настроить различную рекламу для различных групп покупателей. Например, предложить тем, кто купил мышеловку, сыр на 50% дешевле.
Как создать пиксель в Facebook? Легко, нужно сделать три простых шага. Читайте о них ниже. Стоит отметить, что для создания у вас должен быть настроен рекламный аккаунт. Если он у вас уже есть, осуществляем следующие операции:
- Входим в меню кабинета рекламы, далее в раздел "Пиксели".
- Кликаем по кнопке "Создать".
- Вписываем наименование (например, название вашего сайта), отмечаем галочку в условиях использования
- Нажимаем еще "Создать".
Все готово, теперь нужно добавить его на ваш сайт или другую посадочную страницу.
Устанавливаем на сайт
И так, как установить Pixel Facebook на сайт, подразумевает добавить его код непосредственно в код вашего сайта. Делается это очень просто, вам придется потратить всего пару минут.
- Заходим в настройки сайта.
- Вставляем код в верхнюю часть до тега </head>.
- Но сначала вам следует скопировать его.
- Кликаем по кнопке "Настроить",
- Выбираем вариант "Установка вручную"
- Кликаем по "коду пикселя ФБ".
Три способа внедрения пикселя на сайт.
- Устанавливаем с помощью настроек темы. Если вы пользуетесь одним из популярных механизмов продвижения сайтов: WordPress, Bitrix, Joomla и т.д. Вы должны:
- перейти в настройки темы,
- найти раздел, куда вставляются коды скрипты (коды)
- вставить код в до тега </head>.
- Заходим в GTM и кликаем по "Новый Тэг".
- Нажимаем на "Конфигурацию тега", выбираем "Пользовательский HTML" и вставляем код пикселя.
- Переходим в пункт "Триггеры", выбираем все страницы сайта «All pages».
- Сохраняем.
Устанавливаем на посадочную страницу
Установка на Platformalp.
- Заходим в раздел "Настройки" той посадочный страницы, куда необходимо установить.
- В меню слева выбираем пункт "Метрики и скрипты".
- Вставляем код в окошко "Другие скрипты head"
- Кликаем "Сохранить".
Установка пикселя Фейсбук на Тильду.
- Заходим в настройки вашего сайта,
- В меню слева открываем заголовок "Ещё"
- Справа нажимаем на пункт "HTML-код для вставки внутрь Head"
- Кликаем на ссылку "Редактировать код".
- Вставляем код с Фейсбук и нажимаем "Сохранить".
Настраиваем пиксель на FB
Далее расскажем, как настроить пиксель Facebook. После того как установка пикселя на сайт завершена, необходимо добавить события с целью отслеживания определенных действий посетителей, например, покупка.
Настройка индивидуальной аудитории:
- Перейти во вкладку "Аудитории в" Ads Manager.
- Нажать "Инструменты" и выбрать "Аудитории".
- Нажмите "Создать аудиторию" в левом верхнем углу.
- Выбрать "Индивидуализированная аудитория".
Пиксель дает возможность отслеживать 9 метрик, то есть действий, которые совершали потенциальные покупатели на вашем сайте:
- Покупка – закрытая сделка - посетитель купил товар.
- Генерация лида.
- Завершенная регистрация.
- Добавление платежной информации.
- Добавление в корзину.
- Добавление в список «отложенное».
- Начало оформления заказа.
- Поисковые запросы.
- Просмотры контента.
Для того чтобы проверить правильность работы, нужно скачать специальное расширение Facebook Pixel Helper, работающее на браузере Google Chrome. Если он установлен правильно, вы увидите надпись «loaded suсcesfully» с зеленой чертой.
Сколько можно создать из одного кабинета
Распространенный вопрос среди пользователей: сколько пикселей можно создать в Фейсбук. Ответ читайте ниже.
Итак в Ads Manager рекламном кабинете можно создавать лишь один в одном кабинете.
Где же взять дополнительный пиксель в Facebook, если он необходим?
Переходим в Бизнес Менеджер, там можно создавать максимально 10 пикселей.
наконец то нашла подробное объяснение!спасибо! ↓