Что такое пиксель в Фейсбук, создать и настроить

Пиксель Фейсбук - возможность для повышения эффективности и оптимизации рекламы. Это мощный аналитический инструмент для создания look-a-like аудиторий, т.е. генерации внутренней статистики для подбора оптимальной аудитории, которая передается с помощью специальных алгоритмов в рекламный кабинет. Эти алгоритмы осуществляют показ объявлений пользователям с похожими запросами. Технически Facebook pixel code - это фрагмент программы, который в дальнейшем используется для сбора информации.

Как работает пиксель

Ниже рассмотрим, как работает пиксель Фейсбук.

Этот код содержит в себе невидимое изображение размером 1x1 px. В результате посещения пользователем сайта и / или совершения на нем каких-либо действий, код транслирует информацию об этом в ваш аккаунт.

Четыре функции:

  1. Отслеживание событий.
  2. Оптимизация рекламы под конкретные события.
  3. Разработка индивидуализированных аудиторий.
  4. Проектирование похожих аудиторий.

Простой пример, объясняющий, что это такое пиксель в Фейсбук.

Вы реализуете сыр и мышеловки. Самые элементарные аудитории, которые вы можете сгруппировать:

  • пользователи, просто зашедшие посмотреть товары.
  • фолловеры, приобревшие мышеловку.
  • покупатели сыра.
  • те, кто хотел совершить покупку, но не завершил ее.

На основании этого вы можете настроить различную рекламу для различных групп покупателей. Например, предложить тем, кто купил мышеловку, сыр на 50% дешевле.

Как создать пиксель в Facebook? Легко, нужно сделать три простых шага. Читайте о них ниже. Стоит отметить, что для создания у вас должен быть настроен рекламный аккаунт. Если он у вас уже есть, осуществляем следующие операции:

  • Входим в меню кабинета рекламы, далее в раздел "Пиксели".

  • Кликаем по кнопке "Создать".
  • Вписываем наименование (например, название вашего сайта), отмечаем галочку в условиях использования
  • Нажимаем еще "Создать".

Все готово, теперь нужно добавить его на ваш сайт или другую посадочную страницу.

Устанавливаем на сайт

И так, как установить Pixel Facebook на сайт, подразумевает добавить его код непосредственно в код вашего сайта. Делается это очень просто, вам придется потратить всего пару минут.

  • Заходим в настройки сайта.
  • Вставляем код в верхнюю часть до тега </head>.
  • Но сначала вам следует скопировать его.
  • Кликаем по кнопке "Настроить",
  • Выбираем вариант "Установка вручную"
  • Кликаем по "коду пикселя ФБ".

Три способа внедрения пикселя на сайт.

  1. Устанавливаем с помощью настроек темы. Если вы пользуетесь одним из популярных механизмов продвижения сайтов: WordPress, Bitrix, Joomla и т.д. Вы должны:
  • перейти в настройки темы,
  • найти раздел, куда вставляются коды скрипты (коды)
  • вставить код в до тега </head>.
  • Устанавливаем с помощью плагина WordPress. В этом случае вам будет доступна не только установка пикселя, но и возможность его настраивать в помощью администратора WordPress. Наиболее популярные плагины: Рixel Caffeine и PixelYourSite Pro.
  • Устанавливаем через Google Tag Manager. Для этого нужно сделать новый тэг, содержащий код пикселя Facebook и триггер "Все страницы".
    • Заходим в GTM и кликаем по "Новый Тэг".
    • Нажимаем на "Конфигурацию тега", выбираем "Пользовательский HTML" и вставляем код пикселя.
    • Переходим в пункт "Триггеры", выбираем все страницы сайта «All pages».
    • Сохраняем.

    Устанавливаем на посадочную страницу

    Установка на Platformalp.

    • Заходим в раздел "Настройки" той посадочный страницы, куда необходимо установить.
    • В меню слева выбираем пункт "Метрики и скрипты".
    • Вставляем код в окошко "Другие скрипты head"
    • Кликаем "Сохранить".

    Установка пикселя Фейсбук на Тильду.

    • Заходим в настройки вашего сайта,
    • В меню слева открываем заголовок "Ещё"
    • Справа нажимаем на пункт "HTML-код для вставки внутрь Head"
    • Кликаем на ссылку "Редактировать код".
    • Вставляем код с Фейсбук и нажимаем "Сохранить".

    Настраиваем пиксель на FB

    Далее расскажем, как настроить пиксель Facebook. После того как установка пикселя на сайт завершена, необходимо добавить события с целью отслеживания определенных действий посетителей, например, покупка.

    Настройка индивидуальной аудитории:

    1. Перейти во вкладку "Аудитории в" Ads Manager.
    2. Нажать "Инструменты" и выбрать "Аудитории".
    3. Нажмите "Создать аудиторию" в левом верхнем углу.
    4. Выбрать "Индивидуализированная аудитория".

  • Нажать "Трафик веб-сайта".
  • Указать "Индивидуально настроенная комбинация".
  • Пиксель дает возможность отслеживать 9 метрик, то есть действий, которые совершали потенциальные покупатели на вашем сайте:

    1. Покупка – закрытая сделка - посетитель купил товар.
    2. Генерация лида.
    3. Завершенная регистрация.
    4. Добавление платежной информации.
    5. Добавление в корзину.
    6. Добавление в список «отложенное».
    7. Начало оформления заказа.
    8. Поисковые запросы.
    9. Просмотры контента.

    Для того чтобы проверить правильность работы, нужно скачать специальное расширение Facebook Pixel Helper, работающее на браузере Google Chrome. Если он установлен правильно, вы увидите надпись «loaded suсcesfully» с зеленой чертой.

    Сколько можно создать из одного кабинета

    Распространенный вопрос среди пользователей: сколько пикселей можно создать в Фейсбук. Ответ читайте ниже.

    Итак в Ads Manager рекламном кабинете можно создавать лишь один в одном кабинете.

    Где же взять дополнительный пиксель в Facebook, если он необходим?

    Переходим в Бизнес Менеджер, там можно создавать максимально 10 пикселей.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *