Почему реклама в Фейсбук не одобрена?

Один из распространенных вопросов рекламодателей — почему Фейсбук не одобряет рекламу, ведь, на первый взгляд, все сделано правильно. Вторая дилемма, которая вытекает из рассмотренной выше — что делать в такой ситуации, и куда обращаться. Рассмотрим каждый из моментов подробнее, чтобы избежать подобных ситуаций.

Причины, почему Фейсбук не одобряет рекламу

Для начала рассмотрим причины, почему Фейсбук или Инстаграм не одобряет рекламу. Объяснений может быть несколько:

  1. Продвижение запрещенных товаров. В эту категорию входит оружие и боеприпасы, наркотики и связанные с ними вещества, подделки, вредоносные программы, контент для взрослых или схемы обогащения. Также под запретом продвижение диетических добавок и поддельных документов. Подробное описание приведено в правилах рекламной деятельности Фейсбук.
  2. Изображение до и после. Одна из причин, почему реклама в Фейсбуке долго на рассмотрении, или сервис ее не одобряет — указание до и после применения того или иного товара/услуги. Такой популярный прием запрещен в соцсети. К примеру, нельзя показывать тело до и после приема какого-либо препарата.

  1. Не работает кнопка. Администрация Фейсбук не одобряет объявление, если хотя бы один из элементов (к примеру, кнопка) не работает или ведет на запрещенный сайт.
  2. Применение названия соцсети. Фейсбук не пропускает рекламу, если в ней некорректно используется название сервиса. В частности, оно должно писаться с буквы. При этом сервис не одобряет выделение размером или жирным шрифтом, использование во множественном числе, применение альтернативных логотипов и т. д.
  3. Указание личностных характеристик. Запрещается напрямую или косвенно использовать персональные характеристики человека. В эту категорию входит вес, возраст, финансовое состояние, убеждения, этническое происхождение и т. д. Такие параметры допускается применять только в таргетинге.
  4. Негатив. Не стоит удивляться, почему реклама в Фейсбук долго на рассмотрении, если в ней имеется «психологическое давление» на читателя. Объявление не должно вызывать у человека плохих мыслей о себе. Важно, чтобы текст имел позитивный смысл. В ином случае администрация ее не одобряет.
  5. Обман. Объявление даже не рассматривается и сразу отклоняется, если в нем имеется явная дезинформация. Нельзя убеждать в том, что не имеет доказательств. К примеру, рекламу «Заработайте 10 000 долларов за один день» Фейсбук не одобряет. Можно заменить эту фразу другой — «Увеличьте свой заработок».
  6. Несоответствие ссылки. Рекламное объявление не пройдет, если в нем предусмотрена неработающая ссылка. В таком случае администрация не одобряет рекламу, и она возвращается рекламодателю без размещения.

В рассмотренных выше случаях Фейсбук отклоняет объявление из-за грубых нарушений правил. Чаще всего в проверке принимают участие не работники, а сам алгоритм. Он запрограммирован выявлять нарушения и возвращать объявления обратно рекламодателю.

Реклама прошла модерацию, но не отображается

Сложнее обстоит дело, если реклама одобрена, но нет показов. Иными словами, она не отображается. В таком случае проверьте следующие моменты:

  1. Большое количество текста на картинке. Если тестовая информация занимает больше 20% от пространства, объявления могут не показываться или будут отображаться в более редких случаях. При обнаружении лишнего текста появляется предупреждение системы. Это правило не касается плакатов, афиш, изображений товаров, обложек журналов и т. д.
  2. Низкая ставка. При рассмотрении вопроса, почему не запускается реклама в Инстаграм или Фейсбук, обратите внимание на ставку. Возможно, она слишком низкая для победы в аукционах. При отсутствии сведений по эффективным кликам можно начать показы с отметки Минимальная цена, а после этого переходить на более значимые тарифы. Для этого достаточно оставить поле контрольная цена пустым, а внести данные в него позже.
  3. Пересечение аудиторий. Сервис не одобряет рекламу, когда она конкурирует между собой и охватывает разные аудитории. Для проверки пересечений перейдите во вкладку Аудитории. Чтобы избежать таких трудностей, необходимо каждую группу объявлений запускать на определенную аудиторию.

Если вдруг реклама в Инстаграм или Фейсбук перестала работать, обратите внимание на состояние счета. Возможно, банально закончились деньги на рекламную кампанию. Также загляните в папку с сообщениями. Возможно, система сообщила о каких-либо нарушениях.

Что делать

Если Фейсбук не одобряет рекламу, первым делом необходимо внести правки в объявление с учетом требований сервиса и снова отправить его для модерации. После изменений и их сохранения рекламное объявление будет вновь отправлено для проверки. При этом Facebook информирует о причинах отказа. Эти данные можно использовать для дальнейшего внесения правок. К примеру, при рекламе алкогольной продукции можно перейти в таргетинг и установить необходимые возрастные ограничения.

В некоторых случаях редактирование объявления исключено. В таких обстоятельствах лучше сделать новую рекламу или получить подробную информацию по ссылке facebook.com/help/contact/1437105629875062.

Еще один вопрос — как обжаловать рекламу в Инстаграм или Фейсбук, если имеется подозрение на ошибку. В случае нарушения правил представители соцсети отправляют e-mail рекламодателю с пояснением причин. Здесь имеется два пути — внести исправления, о чем упоминалось выше, или обжаловать принятое решение. Для уточнения электронного адреса, куда приходят письма, необходимо перейти в настройки своего бизнес-аккаунта.

Для обращения к администрации Фейсбук, если она не одобряет рекламу, используйте форму facebook.com/help/contact/1582364792025146. В ней заполните все поля и опишите, почему вы считаете вердикт неправильным. Администрация рассматривает заявление и принимает решение о возможной ошибке. В случае удовлетворения запроса рекламная кампания становится активной и сразу запускается.

Итоги

Зная, почему Фейсбук не одобряет рекламу, вы всегда сможете определить причину проблемы и принять решение по дальнейшим действиям — внести исправления, пополнить счет или попробовать обжаловать уже принятое решение. При выборе варианта необходимо исходить из объяснений представителей Fb.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *