Правила рекламной деятельности Facebook

Правила рекламной деятельности Facebook — свод правил, в которых прописаны нюансы применения рекламы в социальной сети. Здесь можно получить сведения по рекомендациям в отношении изображений и текста, разобраться в информации по действующим запретам, понять принципы добавления и проверки рекламных объявлений. Задача администрации в том, чтобы обеспечивать соблюдение действующего законодательства и защитить других клиентов от незаконной рекламы. Подробные правила рекламной деятельности для Фейсбук можно найти по ссылкам в конце статьи.

Советы по добавлению

Зная правила размещения рекламы в Фейсбук, рекламодатель повышает эффективность продвижения и избегает блокировки объявления. При правильном применении инструмента и соблюдении требований можно охватить большее число людей, создать компании с учетом конкретных задач и добиться расширения деятельности. В процессе разработки объявления важно учитывать цели, правильно выбрать изображение, продумать содержание и место размещения текста.

Правила рекламной деятельности в Фейсбук подразумевают выполнение следующих шагов:

  1. Определитесь с целью рекламного объявления — получение большего числа отметок Нравится, увеличение посещаемости, рост объема продаж и т. д.
  2. Выберите подходящий формат. От этого зависит успешность проверки рекламы Фейсбук и возможность ее размещения в соцсети. Здесь необходимо учитывать требования по размещению текста, размеру и формату изображения. Особенности проверки мы рассмотрим ниже.
  3. Укажите аудиторию. Правила рекламной деятельности Фейсбук предполагают правильный выбор группы пользователей, которым будет видна реклама. Речь идет о таргетинге, который определяет пол, возраст, место проживания и т. д. Это отдельная тема, на которой не будем останавливаться подробнее.

На завершающем этапе выберите место для размещения, ведь от этого напрямую зависит эффективность рекламного объявления.

Допустимый формат и размер картинки

Рекламодатели часто спрашивают, какой формат изображения допустим для пользователей. Здесь доступны практически все варианты — BMP, JPEG, DIB, WBMP, PSD, HEIF, IFF, GIF, TIF, JFIF, WEBP, JP2, TIFF, JPE, HEIC, XBM, JPG, PNG.

Что касается размера картинки или фото, этот параметр легко проверить на факт соответствия правилам рекламной деятельности Фейсбук. Для этого:

  1. Кликните на объявление, которое вы хотите глянуть, или создайте новое.
  2. В рабочей области перейдите к разделу Изображение.
  3. В нем посмотрите Рекомендуемый размер и воспользуйтесь опцией предпросмотра для получения текущего размера.

По указанному внизу символу можно понять, как изображение будет отражено в Фейсбук.

Как проверить картинку

Существует несколько способов, позволяющих проверить рекламу в Фейсбук на текст. Это важно, ведь при несоответствии требованиям системы рекламное объявление блокируется. При этом пользователь должен внести правки, чтобы соответствовать правилам рекламной деятельности соцсети. Для проверки используются следующие способы:

  1. Перейдите к инструменту контроля объема текста по ссылке facebook.com/ads/tools/text_overlay. Он позволяет увидеть, не уменьшиться ли охват рекламы из-за чрезмерного объема текстовой информации на картинке. Отметим, что этот инструмент не гарантирует высокую точность. Кроме того, он не работает со стоковыми изображениями.
  2. Изучите уведомление. В процессе создания объявления система может определить, что пользователем нарушены правила рекламной деятельности. При этом Фейсбук указывает на большой объем текста и предлагает ручную проверку. Если вы считаете, что картинка относится к исключениям или система ошиблась, нужно запросить ручной контроль.

Перед стартом рекламы в Фейсбуке проверьте ее соответствие с помощью указанного выше инструмента, попробуйте уменьшить шрифт или размер текста. Кроме того, старайтесь не распределять надписи по всей площади картинки и убедитесь, что «львиная» часть текста находится в поле, а не на изображении.

К исключениям, где допустимо нарушение правил рекламной деятельности в отношении текста на изображении, стоит отнести картинки товара, обложки книг и альбомов, игры и плакаты с рекламой разных событий. Сюда же относятся графики, титульные страницы газет и журналов, плакаты и т. д.

Что запрещено рекламировать в Facebook

Много вопросов касается того, что нельзя рекламировать в Фейсбук. С учетом правил рекламной деятельности исключена реклама:

  • нелегальных услуг и продуктов;
  • табачной продукции;
  • лекарств и продуктов лекарственного назначения;
  • небезопасных пищевых добавок;
  • оружия и взрывоопасных веществ;
  • материалов и товаров для взрослых (кроме вопросов планирования семьи или средств контрацепции);
  • оборудования для наблюдения;
  • предметов сетевого маркетинга;
  • вредоносного ПО;
  • незаконных устройств для стриминга;
  • запрещенных финансовых услуг и продуктов;
  • поддельной документации;
  • скандинавских аукционов и т. д.

Рассматривая, что запрещено рекламировать в Фейсбук, нужно учесть еще ряд ограничений. В частности, запрещено применение ссылок с редиректом, реклама с оскорблениями или вводящая пользователей в заблуждение. Также нельзя продавать товары, копирующие известные бренды. Запрещена дискриминация, ущемление прав третьих лиц и т. д.

Итоги

Соблюдение правил рекламной деятельности обязательно для всех пользователей Фейсбук. Администрация соцсети внимательно следит за выполнением этих требований и обеспечивает необходимыми средствами для проверки.

Подробнее - https://www.facebook.com/business/help/416348909003540 и https://www.facebook.com/policies/ads.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *