Как привязать Инстаграм к Фейсбуку бизнес аккаунт

Представители бизнеса, которые продвигают товары или услуги в Сети, часто спрашивают — как привязать Инстаграм к Фейсбуку для рекламы. Такая опция позволяет расширить возможности рекламной кампании и даже управлять Instagram с Facebook. Ниже рассмотрим, для чего это необходимо, как выполнить необходимые настройки, и какие возможности получает администратор страницы.

Почему стоит привязать профиль к Фейсбуку

Для начала рассмотрим, чем полезно связать бизнес аккаунты Фейсбук и Инстаграмм. Эксперты выделяют следующие преимущества:

  1. Получение доступа к статистике Инстаграм — просмотр количества просмотров профиля, числа новых подписчиков, изучение пола, возраста и географии пользователей. Кроме этого, администратор видит количество переходов на ресурс и число нажатий на кнопку Позвонить, Электронный адрес или другие. Если привязать профили, открывается статистика по комментариям, лайкам, переходам и другим данным.
  2. Дополнительное продвижение аккаунта Инстаграм. Сегодня можно давать рекламу Instagram и без привязки к Фейсбуку. Но в таком случае реклама дается от имени Facebook-страницы. Вряд ли человек захочет переходить в другую социальную сеть. Если же привязать аккаунты между собой, реклама отображается от имени профиля в Инстаграм. Параллельно сохраняется возможность давать рекламу напрямую.
  3. Редактирование профиля и ответы на комментарии Инстаграм непосредственно через профиль Фейсбука. В частности, можно быстро редактировать имя, сайт, биографию, телефон и другие данные.

Зная, как привязать Инстаграмм к Фейсбуку, расширяются возможности — появляются новые пути по раскрутке бизнес аккаунта и предоставляется множество дополнительных привилегий.

Как подключить аккаунт Инстаграм к Фейсбуку

Для начала нужно добавить имеющийся профиль в Instagram на страницу Фейсбука. Алгоритм такой:

  1. Войдите на бизнес-страницу Fb.
  2. Жмите Настройки в самом верху.
  3. Найдите в правом столбике Инстаграм и жмите на него.
  4. Введите данные для входа в социальную сеть (укажите имя и пароль).
  5. Кликните на кнопку входа.

Если данные введены правильно и нет ошибок, вам удалось привязать Instagram к Фейсбуку. Теперь при использовании страницы Fb для рекламы в «Инсте» будут автоматически подтягивать те же объявления.

Добавление аккаунта Инстаграм в Бизнес Менеджер Фейсбука

Для получения большей эффективности можно добавить аккаунт в бизнес-менеджер. Если такового еще нет, сделайте такие шаги:

  • перейдите в business.facebook.com;
  • жмите Создать аккаунт;
  • введите название компании, выберите Страницу, укажите имя и адрес;
  • пропишите данные в специальные поля для завершения регистрации и настройки.

Как только профиль Бизнес-менеджера создан, остается добавить профиль Инстаграм. Для этого:

  1. Войдите в Настройки компании — business.facebook.com/overview;
  2. Жмите на кнопку Аккаунты.
  3. Кликните аккаунты Инстаграм.
  4. Перейдите в раздел Добавить.
  5. Укажите имя пользователя и пароль в «Инсте», а после жмите Далее;
  6. Определитесь с рекламными профилями и Страницей, которую нужно привязать для рекламы к Инстаграмм и жмите Далее.

После этого можно добавлять партнеров. Для этого выберите профиль «Инсты» и жмите Назначить.

Как создать рекламу через AdsManager

Выше мы рассмотрели, как связать Инстаграм с Фейсбуком для продвижения компании. Но возникает не менее важный вопрос — как разместить рекламу, чтобы информация размещалась в соцсети как от страницы Фейсбука.

Для начала сделайте такие шаги:

  • добавьте аккаунт Инстаграмм в Бизнес-Менеджер (как вариант, можно привязать его к бизнес-странице Facebook по рассмотренному выше алгоритму;
  • приготовьте картинку или видеоролик, который будет применяться для рекламы;
  • определитесь с окончательной целью, которая соответствует выбранной стратегии.

Далее можно приступать к созданию рекламы в Инстаграм через Ads Manager. Алгоритм такой:

  1. Откройте программу facebook.com/adsmanager.
  2. Жмите на кнопку Создать.
  3. Выберите цель рекламы. При желании можно показывать людям видео или фотографии, добавлять посты, направлять пользователей на сайт или предложить установить приложение. Вариантов много.
  4. Введите название рекламной компании и настройте рекламный профиль.
  5. Проверьте правильность указания страны, местное время и валюту для оплаты.
  6. Настройте аудиторию — возраст, пол. Установите геолокацию. В разделе Тип связи можно выбрать аудиторию. При правильной настройке информация будет показываться только тем людям, которые вас знают по Фейсбуку и подписаны на страницу.
  7. В разделе Виды плейсментов выберите Редактировать место размещения и укажите Инстаграм. Если оставить автоматический вариант, реклама будет показываться в разных местах, в том числе в «Инсте». Эксперты рекомендуют использовать последнее решение, чтобы максимально расширить область охвата. После ввода всех данных необходимо отправить рекламу на проверку.

При выборе появляется перечень всех площадок. Уберите лишние отметки, а в разделе Типу устройств поставьте вариант входа с мобильных телефонов.

Далее заполните раздел Бюджет и график, где указываются общие расходы, время начала и окончания объявления.

Еще раз убедитесь, что вам правильно удалось привязать Инстаграм, и указан корректный аккаунт. Добавьте призыв к действию. На завершающем этапе введите подходящий способ оплаты. Остается дождаться модерации, и реклама начнет транслироваться с учетом заявленных параметров.

Как стать администратором и управлять Instagram

Многие спрашивают, как стать администратором в Фейсбук для Инстаграм. Для этого необходимо самому сделать бизнес-страничку, а впоследствии привязать ее с учетом рассмотренной выше инструкции. Со временем можно делегировать ряд полномочий другим лицам.

Для предоставления роли «управленца» Фейсбука другому человеку, администратор должен сделать войти в бизнес-страницу. Далее алгоритм такой:

  • жмите кнопку Настройки вверху страницы;
  • кликните Роли страницы в левом столбике;
  • введите имя и e-mail, а после выберите человека из перечня;
  • выберите Редактор для выбора роли из меню;
  • кликните Добавить и укажите пароль для подтверждения.

Если человек, который добавляется, не входит в состав друзей, он должен принять приглашение.

Особенности управления

Если вам удалось привязать Инстаграм к Фейсбуку, после входа в раздел Сообщения можно увидеть уведомление о возможности прочтения сообщений и ответов на комментарии Instagram в Fb. Обновление происходит автоматически.

Новые опции:

  1. Возможность отвечать на комментарии. После того, как удалось привязать Инстаграм к Фейсбук, пользователю Fb приходят уведомления о сообщениях во вкладке Входящие. Для получения информации с «Инсты», необходимо нажать на Instagram. Здесь видны имена и время оставления комментариев. Можно нажать на них для более подробного прочтения и отвечать на них. Для этого жмите на стрелку возле комментария. Появится имя человека, которому нужно ответить.
  2. Доступ к уведомлениям из Instagram. Информация отображается в разделе Входящие. Непрочитанная информация выделяется жирным шрифтом. После открытия сообщение приобретает стандартный вид. Как вариант, можно подписаться на человека — для этого требуется нажать на часы.
  3. Редактирование. Если вам удалось привязать социальные сети для рекламы, в дальнейшем доступно внесение правок в аккаунте Инстаграм. Для этого жмите справа вверху Настройки, а после этого в окне Роли на странице войдите во вкладку Instagram. Там можно изменить имя, адрес, контакты, биографию и другие данные. Жмите Редактировать и внесите нужные данные. После этого сохраните изменения.

Рассмотренные опции повышают уровень удобства, позволяют более эффективно управлять двумя аккаунтами и использовать их для рекламы.

Итоги

Зная, как привязать соцсети друг с другом, можно повысить эффективность рекламы и одновременно размещать объявления на нескольких площадках. Кроме того, после объединения сервисов открывается ряд дополнительных функций, в том числе прочтение комментариев, получение уведомлений и редактирование страницы. Трудность в том, что привязать Instagram к Фейсбуку — нелегкая задача, поэтому лучше иметь под рукой пошаговую инструкцию и следовать рекомендациям самой соцсети. В таком случае вероятность ошибок при заполнении сведена к минимуму.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *