Размер публикации в Facebook

Размер поста в Фейсбук играет важную роль, тем более, если речь идет о рекламных публикациях – нагромождение изображения символами негативно повлияет на количество кликов со стороны потенциальных клиентов. Также не стоит забывать и про видимую часть, текст после которой автоматически скрывается. В общем, давайте рассмотрим все существующие требования к постам в социальной сети, актуальные в 2021-2021 годах.

Размер обычной публикации в Facebook

Если говорить про размер публикации в Фейсбук, которую каждый пользователь может разместить у себя на странице, то здесь не выставляется слишком серьезных требований. Однако администрация сервиса для лучшего продвижения рекомендует использовать не только текст, но и красочные картинки (созданные самостоятельно или взятые с интернета). И вот всё, что нужно знать про размер изображения для поста:

  • Рекомендуемое разрешение – 1200 на 630 пикселей.
  • В ленте Facebook будет отображаться миниатюра поста, разрешение которой будет пропорционально уменьшено до 500 точек.
  • Если в публикации используется ссылка, ведущая на сторонний сайт, то картинка будет показана лишь частично, размером 500 на 261 пиксель.
  • Кольцевая галерея – не менее двух, но не более 10 фото.
  • Если исходная фотография превышает установленные ограничения, то она будет автоматически сжата до подходящего формата. При этом, как сообщают разработчики, качество практически не пострадает.

Как видите, размер изображения для Фейсбука играет ключевую роль. А если проигнорировать существующие рекомендации, то можно получить некрасивую и растянутую картинку.

Размер рекламного поста в Facebook

А что касается рекламного баннера, то для него желательно предельно тщательно подбирать картинки и работать с текстом. В первую очередь, от этого будет зависеть успех рекламной кампании, ведь если изображение будет непривлекательным, то никто нажимать по нему не захочет. Также вашу рекламу вообще могут не пропустить модераторы, так как она не соответствует действующим правилам:

  • Размер видимого рекламного текста – до 110 пикселей.
  • Рекламный текст (заголовок – 25 знаков, описание ссылки – 30 символов).
  • Пропорции картинки – от 1,91 : 1 до 4 : 5.
  • Минимальное значение по ширине и высоте – 600 точек.

Также параметры зависят от того, в каком месте будет располагаться баннер. Например, если речь идет о правом столбце на сайте, то в этом случае желательно остановиться на разрешении 1200 на 1200. А если про объявление в поиске, то 1080 на 1080 пикселей.

Таким образом, разрешение поста в Фейсбук влияет на то, как контент будет восприниматься аудиторией. Если остались дополнительные вопросы, то сообщите об этом в комментариях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *