Реклама у блоггеров Инстаграм: что это, как работает, сколько стоит

Тема этой статьи – реклама у блоггеров Инстаграм. Мы обсудим основные расценки, поговорим о способах приобретения – расскажем все, что стоит знать о новом способе продвижения товаров и услуг.

Приобретение

Существует несколько способов купить рекламу у блоггеров в Инстаграм – мы расскажем об основных вариантах.

  • Обратитесь к популярной личности в директ. Недостаток такого способа в том, что сообщение может остаться непрочитанным;
  • Напишите представителю блоггера. Чаще всего медийные личности публикуют контакты агента в шапке профиля – составьте электронное письмо или позвоните и озвучьте свое предложение;
  • Воспользуйтесь специальной биржей. Вот несколько популярных рекламных площадок, работающих по честной схеме. Здесь можно заказать продвижение и раскрутку в Инстаграм у блоггеров, особенность таких сервисов заключается в возможности отслеживать деятельность и оценивать эффективность:
  • Epicstars.com;
  • Plibber.ru;
  • Spellfeed.com;
  • Adstamer.com;
  • Labelup.ru.

Давайте разберемся, сколько стоит реклама в Инстаграме у блоггеров – обсудим примерные цифры.

Стоимость

Вывести определенную стоимость рекламы в Инстаграм у блоггера достаточно сложно – каждая медийная персона имеет собственный прайс, который может отличаться в зависимости от наличия/отсутствия определенных факторов.

Мы вывели усредненные расценки блоггеров в Инстаграм, которые помогут понять, на что рассчитывать при покупке рекламного поста.

  • Сколько стоит 1000 подписчиков? От 1 тысячи до пяти – около тысячи рублей;
  • 5 – 10 тыс. подписчиков – от одной до пяти тысяч;
  • 10 – 20 тыс. – 5 000 – 8 000 руб.;
  • 20 – 50 тыс. – 8 000 – 15 000 руб.;
  • 50 – 1000 тыс. – от 15 000 рублей и выше.

Мы привели данные для профилей Инстаграм, которые обзавелись менее чем 100 000 подписчиков. Для аккаунтов с огромной аудиторией существуют индивидуальные расценки на рекламу, которые обсуждаются с каждым отдельно. Приведем простые примеры:

  • Посты в аккаунте Анны Седоковой стоят от 300 000 рублей;
  • Заплатить за рекламу, которую даст Ирина Горбачева, придется от 150 000 до 300 000 рублей;
  • Примерная стоимость поста в профиле Виктории Лопыревой – около 90 000 рублей.

Это лишь небольшие примеры. Давайте обсудим, сколько стоит самая дорогая реклама в Инстаграме.

Самые дорогие посты

Мы привели небольшой список и цены блоггеров Инстаграм для рекламы, теперь приведем примеры наиболее дорогих постов – эти цифры иногда находятся за пределами понимания. Однако высокая конверсия и приток новых покупателей окупают затраты с лихвой.

Для начала приведем примеры зарубежных звезд:

  • Селена Гомес. Стоимость одного поста с рекламой – 800 000 долларов;
  • Ким Кардашьян, Бейонсе, Рианна – около 700 000 за один пост;
  • Лионель Месси, Джастин Бибер – около 600 000 долларов.

     

А теперь несколько примеров отечественных медиа-персон:

  • Лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров – примерно 1,5 млн. за публикацию (авторские стихи певца не включены в стоимость ;));
  • Настя Ивлеева (ведущая «Орла и решки») – 900 000 руб.;
  • Дмитрий Нагиев – около 650 000 руб.

Интересные факты

Напоследок несколько интересных фактов:

  • Оцените силу публикаций и активности аудитории. Однажды репер Pharaoh упомянул, что собирается посетить бутик Диор – на следующий день сотрудники магазина с трудом справились с толпой посетителей;
  • Обычная стоимость публикации предполагает размещение в порядке очереди – иногда приходится ожидать до 10 дней. Хотите быстрее? Доплатите сумму, которая достигает первоначальной стоимости поста.

Мы рассказали все о рекламных публикациях в социальной сети Инстаграм – читайте, изучайте, узнавайте новое. Выбирайте менее известных блоггеров, если хотите сэкономить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *