В этом обзоре мы рассмотрим, как сделать рекламу в Инстаграм. Поговорим о том, как запустить, настроить основные параметры и как продвигать Инстаграм через Фейсбук.
О продвижении через Facebook
Рекламировать свою продукцию в Instagram можно с помощью инструментов Facebook, для этого даже не требуется сделать аккаунт в фотосети. Специального контента тоже не требуется - хороший контент одинаково эффективен в обеих сетях.
Как делать
Создаётся и настраивается «двигатель торговли» в Ads Manager. Рекламировать можно, чтобы создавать охват аудитории или достичь таких целей, как: оптимизация для установок приложения, увеличения просмотров видео, заказов в магазине.
Перед началом работы выполните следующее в менеджере рекламы.
- Если планируете использовать аккаунт фотосети, свяжите его со своей Бизнес Страницей в настройках:
- Авторизуемся в Инстаграм;
- Проходим в свой профиль, нажав на иконку в правом нижнем углу;
- Щёлкаем на три полоски в углу экрана и проходим в «Настройки»;
- Выбираем «Переключиться на профиль компании»;
- Выбираем категорию бизнес-профиля;
- Вводим электронную почту и номер телефона в соответствующие поля;
- Находим в открывшемся списке ту страницу на Фейсбук, к которой вы хотите привязать свой Инстаграм, или создаем новую;
- Нажимаем «Готово».
- Кроме того, подготовьте материалы, которые будут использованы при размещении.
Как разместить рекламу в Инстаграм через Ads Manager
Внимательно следуйте по шагам для того, чтобы получилось настроить рекламу.
Шаг 1. Выбираем место размещения рекламы:
- Открываем Ads Manager от Facebook по ссылке https://www.facebook.com/adsmanager/, предварительно создав аккаунт в Business Manager;
- Выбираем «+ Создать»;
- Выбираем цель. Она должна поддерживать Инсту, как место размещения. Цель, которую вы выберете, будет влиять на то, за что вы будете платить (показы, переходы на сайт, установки приложения). О каждой из них читайте в примечаниях в процессе настройки кампании;
- Нажимаем «Продолжить»;
- Вводим данные объявления в своей группе;
- Чтобы сделать трансляцию только в Инсте, редактируем плейсмент. При выборе «Автоматические плейсменты», показ будет сразу в двух соц. сетях.
- Как место размещения указываем нужные соц. сети.
- Выбираем «Продолжить».
После того, как место размещения выбрано, сделаем настройки рекламы в Instagram, инструкция следует далее.
Шаг 2. Настройка таргетинга. Таргетированная реклама в Инстаграм через Фейсбук позволяет сделать настройку географических и демографических параметров.
Как настроить таргет в Инстаграме через Фейсбук:
- Определите целевую аудиторию, при этом придерживайтесь баланса: нужно сделать не слишком широкий сегмент и не слишком узкий;
- Укажите возраст, пол, языки;
- В деталях задайте интересы вашей аудитории.
Кстати, если у вас есть база (номера телефонов, почты потенциальных клиентов), то вы также можете запустить рекламу и по этому сегменту. Для этого нужно загрузить файл с данными в рекламный кабинет Фейсбука. Сейчас расскажем как это сделать:
- В верхней панели меню нажимаем на три горизонтальные полоски рядом с названием менеджера и выбираем из группы «Ресурсы» пункт «Аудитории»;
- Нажимаем «Создать аудиторию», затем «Индивидуальная аудитория»;
- Кликаем на «Файл с данными о клиентах»;
- Выбираем «Добавить клиентов из вашего файла или вставить скопированные данные»;
- Загружаем файл с номерами телефонов или электронными почтами в формате TXT или CSV и заполняем все сопутствующие поля в окне;
- Откроется окно с отображенными данными, ознакомьтесь с ним и кликните на «Загрузить и создать»;
- После загрузки и создания базы данных, щёлкните на кнопку «Готово».
На основе загруженной информации можно будет в последующем создать похожую аудиторию. Для этого нужно будет щёлкнуть «Создать похожую аудиторию».
Шаг 3. Настройка бюджета и графика. В Ads Manager от Фейсбук в строке бюджета устанавливаем сумму дневного бюджета или на весь срок показа. В строке расписания можно сделать непрерывный показ или установить даты начала и окончания.
Шаг 4. Теперь разместим рекламные материалы:
- Прикрепляем подготовленное фото или видео для размещения в Инстаграм через Фейсбук;
- Вставляем рекламный текст. В нем кратко, но информативно рассказываем о предложении, указываем цену товара, важные детали. На всё 300 символов.
- Добавляем хэштеги по теме;
- Добавляем рекламную ссылку, для призыва к действию делаем кнопку.
Заполнив ввод данных, можно посмотреть результат и отправить на проверку. Показ начнется, после утверждения.
Какие типы бывают
Рекламу в Инстаграм через Фейсбук можно настроить разную. Вот все доступные варианты:
- С фото. Это самый простой формат. Он позволяет красиво представить товары. Фото делается в форме квадрата, а ориентация - пейзажной или портретной;
- Видеореклама. Этот формат добавляет преимуществ в виде движения и звука. Максимальная длительность видео - 60 секунд.
- С кольцевой галереей. Можно размещать несколько фотографий или видео в одном объявлении.
-
В Stories. Полноэкранный формат, не свойственный Инстаграм до недавних пор, притягивающий внимание. Работает на базе продвинутых решений, которая основывается на действиях людей.
Подготовка к продвижению
Но прежде, чем дать рекламу в Инстаграм, воспользуйтесь нашими советами по продвижения аккаунта. Без оформленного аккаунта и качественного контента можно зря потратить рекламный бюджет.
1. Правильно оформляем аккаунт в Инстаграм:
- Понятное и краткое название с ключевым словом;
- Цепляющий аватар;
- В поле «Имя» пишем суть - кто вы и чем занимаетесь;
- Поле «О себе» заполняем своими преимуществами и контактными данными.
2. Создаем контент:
- Минимум 10-15 постов с красивыми фотографиями и уникальным наполнением. Создайте свой стиль;
- Размещайте разную информацию. Не нужно только бизнеса, пишите и о себе тоже. Так вы расположите к себе подписчиков. Придерживайтесь такого соотношения: 60% — бизнес, 25% — о вас, 15% — про закулисье.
Узнав, как запустить рекламу в Инстаграм через Facebook, узнаем её преимущества.
Преимущества
Вот некоторые преимущества, которые отличают такой способ настройки рекламы:
- Быстрая настройка и запуск. Экономия времени, возможность редактирования;
- Исключен «человеческий фактор». Нет зависимости от пользователя, которому вы поручили писать о своём товаре, и качества его работы;
- Настройка аудитории. Гибкий подбор аудитории, которая сможет увидеть рекламный пост. Привлечение информации о клиентах с их страниц;
- Четкие сроки и стоимость. Можно контролировать сроки показа и цены;
- Четкая статистика. Видно количество просмотров и переходов.
Интересные факты
А вот несколько нескучных фактов про Инстаграм:
- Это самое крупное приобретение Фейсбука - приложение было куплено за $1 млрд;
- 60% людей сообщают, что узнают о новых продуктах из этой сети;
- Каждый день 200 миллионов пользователей сети посещают хотя бы один бизнес-аккаунт;
- Русские рекламодатели предпочитают Инстаграм другим соц. сетям, включая Фейсбук, из-за большей прибыли.
Прежде, чем заняться продвижением и делать рекламу, подготовьте страницу - правильно оформите, наполните качественным контентом. Пустой аккаунт никому не интересен. После можно создать рекламу. Мы рассмотрели, как настроить рекламу в Инстаграм через Фейсбук. Таргетированная, конечно, наиболее эффективна, но и после размещения рекламы не забывайте анализировать статистику и регулировать ход кампании. А чтобы бесплатно самому продвигать страницу в Инстаграм, потребуется подготовить качественный контент для ленты и запастись временем и огромным терпением - раскрутить аккаунт не так уж и просто.
Смотрите также подробную инструкцию, как настроить бизнес-аккаунт Инстаграм через Фейсбук.