Как сделать рекламу в Инстаграм через Facebook?

В этом обзоре мы рассмотрим, как сделать рекламу в Инстаграм. Поговорим о том, как запустить, настроить основные параметры и как продвигать Инстаграм через Фейсбук.

О продвижении через Facebook

Рекламировать свою продукцию в Instagram можно с помощью инструментов Facebook, для этого даже не требуется сделать аккаунт в фотосети. Специального контента тоже не требуется - хороший контент одинаково эффективен в обеих сетях.

Как делать

Создаётся и настраивается «двигатель торговли» в Ads Manager. Рекламировать можно, чтобы создавать охват аудитории или достичь таких целей, как: оптимизация для установок приложения, увеличения просмотров видео, заказов в магазине.

Перед началом работы выполните следующее в менеджере рекламы.

  • Если планируете использовать аккаунт фотосети, свяжите его со своей Бизнес Страницей в настройках:
  1. Авторизуемся в Инстаграм;
  2. Проходим в свой профиль, нажав на иконку в правом нижнем углу;
  3. Щёлкаем на три полоски в углу экрана и проходим в «Настройки»;
  4. Выбираем «Переключиться на профиль компании»;
  5. Выбираем категорию бизнес-профиля;
  6. Вводим электронную почту и номер телефона в соответствующие поля;
  7. Находим в открывшемся списке ту страницу на Фейсбук, к которой вы хотите привязать свой Инстаграм, или создаем новую;
  8. Нажимаем «Готово».
  • Кроме того, подготовьте материалы, которые будут использованы при размещении.

Как разместить рекламу в Инстаграм через Ads Manager

Внимательно следуйте по шагам для того, чтобы получилось настроить рекламу.

Шаг 1. Выбираем место размещения рекламы:

  1. Открываем Ads Manager от Facebook по ссылке https://www.facebook.com/adsmanager/, предварительно создав аккаунт в Business Manager;
  2. Выбираем «+ Создать»;
  3. Выбираем цель. Она должна поддерживать Инсту, как место размещения. Цель, которую вы выберете, будет влиять на то, за что вы будете платить (показы, переходы на сайт, установки приложения). О каждой из них читайте в примечаниях в процессе настройки кампании;
  4. Нажимаем «Продолжить»;
  5. Вводим данные объявления в своей группе;
  6. Чтобы сделать трансляцию только в Инсте, редактируем плейсмент. При выборе «Автоматические плейсменты», показ будет сразу в двух соц. сетях.
  7. Как место размещения указываем нужные соц. сети.
  8. Выбираем «Продолжить».

После того, как место размещения выбрано, сделаем настройки рекламы в Instagram, инструкция следует далее.

Шаг 2. Настройка таргетинга. Таргетированная реклама в Инстаграм через Фейсбук позволяет сделать настройку географических и демографических параметров.

Как настроить таргет в Инстаграме через Фейсбук:

  1. Определите целевую аудиторию, при этом придерживайтесь баланса: нужно сделать не слишком широкий сегмент и не слишком узкий;
  2. Укажите возраст, пол, языки;
  3. В деталях задайте интересы вашей аудитории.

Кстати, если у вас есть база (номера телефонов, почты потенциальных клиентов), то вы также можете запустить рекламу и по этому сегменту. Для этого нужно загрузить файл с данными в рекламный кабинет Фейсбука. Сейчас расскажем как это сделать:

  1. В верхней панели меню нажимаем на три горизонтальные полоски рядом с названием менеджера и выбираем из группы «Ресурсы» пункт «Аудитории»;
  2. Нажимаем «Создать аудиторию», затем «Индивидуальная аудитория»;
  3. Кликаем на «Файл с данными о клиентах»;
  4. Выбираем «Добавить клиентов из вашего файла или вставить скопированные данные»;
  5. Загружаем файл с номерами телефонов или электронными почтами в формате TXT или CSV и заполняем все сопутствующие поля в окне;
  6. Откроется окно с отображенными данными, ознакомьтесь с ним и кликните на «Загрузить и создать»;
  7. После загрузки и создания базы данных, щёлкните на кнопку «Готово».

На основе загруженной информации можно будет в последующем создать похожую аудиторию. Для этого нужно будет щёлкнуть «Создать похожую аудиторию».

Шаг 3. Настройка бюджета и графика. В Ads Manager от Фейсбук в строке бюджета устанавливаем сумму дневного бюджета или на весь срок показа. В строке расписания можно сделать непрерывный показ или установить даты начала и окончания.

Шаг 4. Теперь разместим рекламные материалы:

  1. Прикрепляем подготовленное фото или видео для размещения в Инстаграм через Фейсбук;
  2. Вставляем рекламный текст. В нем кратко, но информативно рассказываем о предложении, указываем цену товара, важные детали. На всё 300 символов.
  3. Добавляем хэштеги по теме;
  4. Добавляем рекламную ссылку, для призыва к действию делаем кнопку.

Заполнив ввод данных, можно посмотреть результат и отправить на проверку. Показ начнется, после утверждения.

Какие типы бывают

Рекламу в Инстаграм через Фейсбук можно настроить разную. Вот все доступные варианты:

  • С фото. Это самый простой формат. Он позволяет красиво представить товары. Фото делается в форме квадрата, а ориентация - пейзажной или портретной;
  • Видеореклама. Этот формат добавляет преимуществ в виде движения и звука. Максимальная длительность видео - 60 секунд.
  • С кольцевой галереей. Можно размещать несколько фотографий или видео в одном объявлении.
  • В Stories. Полноэкранный формат, не свойственный Инстаграм до недавних пор, притягивающий внимание. Работает на базе продвинутых решений, которая основывается на действиях людей.

Подготовка к продвижению

Но прежде, чем дать рекламу в Инстаграм, воспользуйтесь нашими советами по продвижения аккаунта. Без оформленного аккаунта и качественного контента можно зря потратить рекламный бюджет.

1. Правильно оформляем аккаунт в Инстаграм:

  • Понятное и краткое название с ключевым словом;
  • Цепляющий аватар;
  • В поле «Имя» пишем суть - кто вы и чем занимаетесь;
  • Поле «О себе» заполняем своими преимуществами и контактными данными.

2. Создаем контент:

  • Минимум 10-15 постов с красивыми фотографиями и уникальным наполнением. Создайте свой стиль;
  • Размещайте разную информацию. Не нужно только бизнеса, пишите и о себе тоже. Так вы расположите к себе подписчиков. Придерживайтесь такого соотношения: 60% — бизнес, 25% — о вас, 15% — про закулисье.

Узнав, как запустить рекламу в Инстаграм через Facebook, узнаем её преимущества.

Преимущества

Вот некоторые преимущества, которые отличают такой способ настройки рекламы:

  • Быстрая настройка и запуск. Экономия времени, возможность редактирования;
  • Исключен «человеческий фактор». Нет зависимости от пользователя, которому вы поручили писать о своём товаре, и качества его работы;
  • Настройка аудитории. Гибкий подбор аудитории, которая сможет увидеть рекламный пост. Привлечение информации о клиентах с их страниц;
  • Четкие сроки и стоимость. Можно контролировать сроки показа и цены;
  • Четкая статистика. Видно количество просмотров и переходов.

Интересные факты

А вот несколько нескучных фактов про Инстаграм:

  • Это самое крупное приобретение Фейсбука - приложение было куплено за $1 млрд;
  • 60% людей сообщают, что узнают о новых продуктах из этой сети;
  • Каждый день 200 миллионов пользователей сети посещают хотя бы один бизнес-аккаунт;
  • Русские рекламодатели предпочитают Инстаграм другим соц. сетям, включая Фейсбук, из-за большей прибыли.

Прежде, чем заняться продвижением и делать рекламу, подготовьте страницу - правильно оформите, наполните качественным контентом. Пустой аккаунт никому не интересен. После можно создать рекламу. Мы рассмотрели, как настроить рекламу в Инстаграм через Фейсбук. Таргетированная, конечно, наиболее эффективна, но и после размещения рекламы не забывайте анализировать статистику и регулировать ход кампании. А чтобы бесплатно самому продвигать страницу в Инстаграм, потребуется подготовить качественный контент для ленты и запастись временем и огромным терпением - раскрутить аккаунт не так уж и просто.

Смотрите также подробную инструкцию, как настроить бизнес-аккаунт Инстаграм через Фейсбук.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *