Реклама в сторис Инстаграм: как настроить за 10 шагов

Тема обзора – реклама в сторис Инстаграм, как настроить и использовать с максимальной эффективностью сможете узнать из нашей статьи. Читайте пошаговую инструкцию, чтобы понять, какие действия необходимы для запуска кампании.

Создание странички

Чтобы ответить на вопрос, как сделать рекламу в сторис Инстаграм, необходимо пройти несколько предварительных этапов. Первый из них – запуск специальной странички в социальной сети, ведь без нее работа с рекламой не представляется возможной.

Чтобы создать аккаунт:

  1. Войдите в соцсеть под существующим профилем;
  2. Нажмите иконку в виде стрелочки на верхней панели;
  3. Найдите пункт «Создать страницу»;
  4. Выберите картинку с подписью «Компания или бренд»;
  5. Задайте название и заполните нужные поля.

Готово! Страница создана, следующее действие – связывание аккаунтов.

Привязка

Запускаем социальную сеть и приступаем:

  1. Откройте меню (стрелка вниз) и выберите бизнес-профиль;
  2. Нажмите на кнопку «Настройки»;
  3. Выберите «Инстаграм» на левой панели (кнопка находится под панелью «Брендированные материалы»);
  4. Кликните иконку «Войти»;
  5. Появится окно авторизации – укажите пароль и логин от входа в Инстаграм.

Получилось? Следуем дальше, приступаем к непосредственному запуску.

Запуск

Рассказываем, как запустить рекламу – сначала откройте бизнес-профиль и следуйте шагам.

Шаг 1. Нажмите на иконку в виде трех точек в выберите строку «Создать рекламу»;

Шаг 2. Откроется окно с целями рекламы в Ads Manager. Выберите нужную – мы расскажем о вариантах, которые подходят наилучшим образом. Доступные цели:

  • Охват. Повышает узнаваемость бренда. Лучше не использовать, если бюджет ограничен;
  • Просмотр видео. Сториз демонстрируются тем пользователям, кто увидит их с наибольшей вероятностью;
  • Установки приложения. Показывается людям, которые перейдут по ссылке и загрузят приложение;
  • Трафик. Демонстрируется тем, кто с наибольшей вероятностью перейдет на сайт;
  • Конверсии. Применяется не для кликов – для клиентов с целевой направленностью;
  • Генерация лидов. Помогает собрать заявки в Инстаграме.

Шаг 3. После выбора цели следующий шаг – настройка рекламного аккаунта:

  1. Указываем страну;
  2. Выбираем валюту;
  3. Определяем часовой пояс.

Шаг 4. Следующее действие – настройка аудитории:

  1. Выберите, куда направляется трафик – на сайт, в приложение или мессенджер;
  2. Определяем пол и возраст аудитории;
  3. Указываем язык аудитории;
  4. Переходим к детальной информации – устанавливаем демографические интересы, поведение и иную интересующую информацию.

Шаг 5. Приступаем к выбору места:

  1. Нам нужна реклама в историях – нажимает на строчку «Редактировать плейсменты»;
  2. Оставляем все типы устройств;
  3. Переходим к платформам и снимаем все галочки, оставив лишь пункт «Истории» (сторис).

Шаг 6. Определяем бюджет:

  • Вы можете указать дневной бюджет рекламы – сумма будет списываться ежедневно;
  • Если хотите поставить бюджет на весь срок действия, определите временные границы, часовой пояс, время суток, когда будет показана стори;
  • Пропишите желаемую сумму в специальном окошке.

Шаг 7. Определим стратегию ставок Инстаграм:

  • По умолчанию Инстаграм сам определяет автоматическую ставку, она называется «Самая низкая цена»;
  • Если не планируете ничего менять, не заполняйте поля;
  • Хотите сами установить стоимость сторис? Установите галочку напротив строки «Установите предельную ставку»;
  • Впишите желаемую сумму сторис в окошко.

Шаг 8. Выбираем формат:

  • Одно изображение;
  • Одно видео.

Наконец, переходим к завершающему этапу.

Шаг 9. Создание объявления. Заполняем доступные поля:

  1. Ставим ссылку на сайт или профиль в Инстаграм;
  2. Выбираем призыв к действию;
  3. Выберите наложение текста (при необходимости);
  4. Выберите способ отслеживания конверсий;
  5. Нажмите иконку «Подтвердить».

Справа вы увидите предпросмотр сторис – так будет выглядеть рекламное объявление в Инстаграм.

Шаг 10. Наконец, выбираем способ оплаты и подтверждаем действие - реклама готова!

Вот и все, нам удалось настроить рекламу в истории Инстаграм менее, чем за 10 минут. Согласитесь, проще некуда?

Интересные факты

Напоследок, пара интересных фактов для вас:

  • Добавляйте в сторис ссылку на свой аккаунт – это увеличивает конверсию в разы;
  • Сформируйте хайлайтс – альбомы со сторис, сгруппированные по бизнес-темам.

Вот и все, мы рассказали о том, как делать рекламные посты в сторис Инстаграм через Фейсбук. Используйте инструкцию для запуска успешного объявления в сторис и привлечения клиентов.

Смотрите также инструкцию в видео о том, как настроить рекламу в историях популярной социальной сети.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *