Таргетированная реклама в Фейсбук: форматы, настройка, запуск

Реклама в Фейсбук - мощный инструмент продвижения товаров и услуг на рынке. В нашей статье мы рассмотрим, как создать контент и его настроить, чтобы он работал. Создать рекламное объявление можно тремя способами:

  • Сразу со страницы компании,
  • С помощью Ads Manager.
  • Через Facebook Power Editor.

Как работает реклама в Фейсбук

Эта социальная сеть проводит постоянный анализ интересов и поведения пользователей на сайте, в приложении и на других ресурсах. То есть ресурс анализирует лайки, подписки и контент фолловеров и на его основе делает выводы, кому из пользователей, подходящих под параметры таргетта, следует показывать публикацию.

Рассмотрим все способы настройки таргетированной рекламы в Фейсбук пошагово подробнее.

Создаем объявление со страницы компании

  • Заходим на свою страницу и выбираем публикацию, которую планируется продвигать.
  • Справа внизу располагается иконка "Поднимать публикацию".
  • Появится окно, где вы сможете произвести настройки своей кампании. По умолчанию настройка таргетта в Фейсбук будет производиться по параметрам, которые вы задали при регистрации.
  • Для изменения аудитории нажмите на кнопку "Создание новой аудитории". Можно изменить настройки таким образом, чтобы ваше объявление было видно не только людям из вашего города, но и проживающим в ближайших населенных пунктах. При выборе интересов пользователей, социальная сеть будет давать вам подсказки, внимательно следите за ними.
  • Следующим шагом становится создание бюджета и длительности показа рекламы, она может составлять 1,7, 14 дней или срок окончания может быть задан пользователем. Сайт покажет вам предполагающийся охват. На последнем шаге выбираем валюту для оплаты.
  • После этого нажимаем "Поднять", система предложит выбрать в способ оплаты.
  • Далее пост отправляется на модерацию,  которая обычно длится 10-20 минут.

Рассмотрим, какие форматы рекламы в Facebook можно создать с помощью кнопки "Продвигать".

  • Привлечение большего количества пользователей на веб-сайт.
  • Продвижение бизнеса в локальном масштабе.
  • Получение большего количества лайков для страницы.
  • Возможность поделиться страницей с друзьями.

Как сделать рекламное объявление с помощью ADS менеджера

Теперь мы расскажем, как настроить рекламу в Фейсбук с помощью ADS менеджера.

  • Чтобы зайти в интерфейс Ads Manager, в правом верхнем углу страницы Фейсбук нажмите на стрелку и кликните по пункту "Создать рекламу".
  • Появится окно с предложением создать объявление и указать ее цель: узнаваемость, рассмотрение, конверсия.
  • Далее будет открыто окно для создания группы объявлений, включающий три этапа: настройка аудитории, виды мест, где будет показано объявление (плейсмент) и определение бюджета и графика показа объявлений.

Как дать рекламу в Фейсбук на профессиональном уровне

Следующий пункт: как создать рекламу в Фейсбук Power Editor. Стоит сказать что это приложение является профессиональным инструментом для создания рекламы. Он достаточно сложен в использовании.

В Пауэр Эдитор можно управлять рекламными объявлениями сразу от нескольких аккаунтов, достаточно выбрать один из них на главной странице.

Приложение включает в себя такие кнопки как:

  • "Создать кампанию".
  • "Аудитории",
  • "Изображения".
  • "Отчетность по рекламе".
  • "Публикации".
  • "Пиксели".
  • "Проверить изменения".
  • "Отменить изменения".
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *