Все про рекламный кабинет Фейсбук Ads Manager

Рекламный кабинет Фейсбук Ads Manager – удобный инструмент для бизнеса, созданный разработчиками. В этом обзоре мы расскажем, что это такое, как им пользоваться, регистрировать и настраивать. Поговорим о том, как зайти, добавить страничку и обсудим, что делать, если ничего не работает.

Рекламный кабинет Facebook – личный аккаунт для бизнес-пользователей, позволяющий управлять объявлениями и оценивать их эффективность. Он включает множество эффективных инструментов для продвижения рекламы – множество настроек позволяют добиться наилучшего результата.

Создание

Поговорим о том, как создать рекламный кабинет в Фейсбук. Для начала нужно сделать бизнес-страницу:

  1. Открываем социальную сеть и авторизуемся;
  2. В левом нижнем углу выбираем пункт «Создать страницу»;
  3. Выбираем, какой тип страницы вы будете продвигать, и нажимаем на иконку «Начать» под соответствующей картинкой;
  4. Заполняем название, выбираем категорию и кликаем «Продолжить»;
  5. Выбираем параметры оформления: добавляем фотографию;
  6. Добавляем обложку:
  7. Определяем имя странички;

Готово! Процесс завершен. Теперь переходим непосредственно к инструменту Ads Manager:

  1. Нажимаем на иконку в виде треугольника в самой верхней панели меню социальной сети;
  2. Выбираем пункт «Создать рекламу».

Готово! После этих действий кабинет активируется автоматически.

Теперь рассмотрим, как настроить рекламный кабинет в Фейсбук — перейдем в Ads Manager.

Настройка

Сделаем обзор основных разделов сервиса – грамотная работа с ними поможет правильно выставить все настройки и добиться эффективных результатов кампании Ads Manager.

План:

  • Статистика аудитории. Здесь можно увидеть количественный и качественный состав аудитории;
  • Креативный центр.

Создание и управление:

  • Ads Manager. Инструмент для создания объявлений;
  • Публикации страницы. Можно просмотреть помесячные параметры статистики – охват, взаимодействие;
  • Панель приложений. Создавайте свои собственные;
  • Помощник по приложениям. Можно продвигать свои мобильные приложения;
  • Автоматические правила. Оперативное реагирование на достижение поставленных целей и автоматическое изменение условий рекламной кампании, группы или объявления.

Измерения и отчетность:

  • Тесты и результаты. Тестируйте рекламные объявления и анализируйте результаты разных стратегий продвижения;
  • Analytics. Обработанные аналитические данные для вашей страницы;
  • Attribution. Влияние вашей рекламы на Фейсбук за пределами социальной сети;
  • Events Manager. Данные о событиях, которые так или иначе связаны с вашими клиентами.

Ресурсы:

  • Каталоги продуктов. Загрузка товаров и услуг, которые вы продаете;
  • Безопасность бренда (включая черные списки).

Настройки или настройка рекламного аккаунта — добавление рекламодателей и выборка уведомлений о запуске и установке рекламы, об оплате и статусе объявлений. Об этом подробнее мы поговорим чуть ниже.

А пока разберемся, как зайти в рекламный кабинет на Фейсбук – не беспокойтесь, это очень просто.

Вход

Существует два доступных способа, позволяющих войти в кабинет Фейсбук Ads Manager. Первый из них – прямая ссылка:

  1. Скопируйте адрес https://business.facebook.com;
  2. Введите его в адресную строку любого браузера и нажмите кнопку ввода.

Второй вариант – переход из интерфейса в Ads Manager:

  1. Нажмите на кнопку в виде стрелки на верхней панели;
  2. В верхней части контекстного меню будет перечень доступных профилей;
  3. Выберите нужный и кликните на кнопку «Создать рекламу».

Теперь вы знаете, где находится рекламный кабинет в Facebook – разберемся, что сделать, если он не работает.

Трудности

Есть несколько причин, по которым не работает рекламный кабинет Фейсбук – мы кратко разберем их все и дадим способы решения.

Правильно заполняйте форму:

  1. Идентификатор аккаунта;
  2. Выберите способ оплаты;
  3. Реквизиты карты и информация о владельце;
  4. Причина использования карты;
  5. Опишите кампанию;
  6. Отметьте отсутствие непривычных расходов;
  7. Выберите местоположение и страну оплаты;
  8. Приложите цветные фото документов.

Напоследок расскажем, как добавить страницу в рекламный кабинет Фейсбук .

Добавление страницы

Чтобы добавить рекламный аккаунт, откройте бизнес-менеджер и сделайте следующее:

  1. Кликните на кнопку «Настройки компании» в меню Ads Manager;
  2. Выберите блок «Рекламный аккаунт»;
  3. Нажмите иконку «Добавить», появится всплывающее окно, где нужно поставить выбрать «Создать новый»;
  4. Придумайте название;
  5. Укажите, от чьего лица вы работаете;
  6. Выберите валюту и часовый пояс;
  7. Жмите «Создать»;
  8. Сразу же добавьте человека для управления – введите имя пользователя в поисковую строку, справа нажмите кнопку «Роль» и выберите нужные права;
  9. Нажмите кнопку «Сохранить изменения».

Готово! У вас получилось добавить новую страничку в рекламный кабинет Ads Manager.

Интересные факты

Вы наверняка не знали о том, что:

  • Количество активных пользователей соцсети на октябрь 2018 года – 2 234 000. Эта цифра оставляет другие компании далеко позади. Представьте, какие возможности ждут вашу рекламу;
  • Примерная цифра рекламодателей, уже выбравших сервис – 6 000 000 по всему миру.

Теперь вы знакомы с тонкостями работы сервиса Фейсбук Ads Manager от разработчика – можете создавать, добавлять и управлять кампаниями.

Смотрите видеоурок по созданию настройке рекламного кабинета в Ads Manager от Фейсбук.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *