Facebook ретаргетинг - как сделать, настроить, запустить

Начинающие специалисты по продвижению в социальных сетях часто интересуются, как настроить ретаргетинг в Фейсбук? Вообще, запустить рекламную кампанию через Ads Manager не так сложно, как может показаться изначально. Но вся проблема заключается в том, чтобы правильно указать доступные параметры (целевую аудиторию, регион, интересы и так далее). Что же, мы изучили эту информацию, поэтому готовы дать вам четкий и структурированный ответ вместе с инструкцией.

Что такое ретаргетинг?

И для начала давайте уясним, что ретаргетинг – это показ рекламных объявлений людям, которые уже заходили на ваш сайт. Например, человек уже нашел товар и планировал его приобрести, однако его отвлекли по работе и покупку пришлось отложить. Если правильно не настроить рекламу, то можно потерять потенциального клиента, который уже собирался совершить сделку.

Но ретаргетинг бывает обычным и динамическим. В чем же разница? А в том, что при стандартном варианте посетителю показываются привычные баннеры с информацией о вашем сайте. А при динамическом пользователь будет видеть те товары, которые он уже просматривал ранее. Следовательно, так гораздо больше вероятность получить конверсию и сделать продажу.

Как настроить ретаргетинг в Facebook?

И теперь давайте разберемся, как сделать ретаргетинг в Facebook, чтобы будущие рекламные объявления показывались корректно. Вот примерная инструкция для Ads Manager, на которую вы смело можете опираться (только все параметры меняйте под себя):

  1. Сначала создаем пиксель ретаргетинга. Для этого заходим в настройки личного кабинета, нажимаем по пункту «Пиксели», после чего – «Создать пиксель». После успешного создания потребуется установить так называемый измеритель рекламы на каждую страницу сайта. Для проверки можете использовать расширение Facebook Pixel Helper, доступное в Google Chrome и других браузерах с аналогичным движком.
  2. Указываем события, которые хотим отслеживать.
  3. Создаем аудиторию. И для этого опять-таки используем возможности личного кабинета Facebook Ads Manager. Важно добавить информацию о людях, которые интересовались именно вашим сайтом.
  4. Активируем рекламу в Facebook. Для этого делаем новое объявление, главная цель которого – «Трафик». И в настройках отмечаем аудиторию, созданную в предыдущем шаге.
  5. Заполняем стандартные настройки. Однако в этом случае крайне нежелательно использовать детальные параметры таргетинга. Рекомендовано ориентироваться на аудиторию, которая уже посещала ваш сайт и была склонна к совершению целевого действия.
  6. Выбираем формат баннера и окончательно настраиваем рекламу.

Как можете видеть, самое важное в настройке ретаргетинга – выбрать именно нужную целевую аудиторию. Благо это с лёгкостью позволяет сделать пиксель, встроенный в каждую страницу сайта. Следовательно, если все правильно настроить, то ваше объявление будет показываться нужным людям.

И теперь вы знаете, как настроить динамический ретаргетинг в Фейсбук для привлечения клиентов, которые ранее уже покинули сайт. Используйте для этого специальные инструменты, а для понимания сути рекомендуем посмотреть обучающие видео или курсы про Facebook ретаргетинг. Есть вопросы? Тогда вам в комментарии!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *