Мы обсудим, сколько стоит реклама в Инстаграм – подробно разберем все доступные виды. Расскажем, какие способы являются самыми эффективными, что лучше выбрать и в какую сумму вам это обойдется.
Мы подробно поговорим, что представляет собой реклама в Инстаграме: виды, цена, стоимость каждого поста. Начнем с доступных вариантов, которыми может воспользоваться владелец бизнес-профиля.
Таргетинг
Этот вид продвижения позволяет определить параметры аудитории, которая будет видеть посты или истории:
Достоинства таргетинга в Инстаграм:
- Быстрая настройка и моментальный запуск;
- Отличное качество – за трансляцию отвечают алгоритмы системы;
- Гибкая настройка аудитории. Информация о пользователях поступает с профилей в Фэйсбуке;
- Контроль сроков демонстрации и цены;
- Детальная статистика и оценка эффективности.
Различаются два основных вида таргетинга Инстаграм:
Сколько стоит реклама в ленте
Рассмотрим по шагам от чего формируется стоимость, как купить рекламу в ленте Инстаграма и как максимально снизить цену клика.
- Переведите аккаунт в статус «Бизнес»;
- Выберите подходящий пост;
- Нажмите иконку «Продвигать», которая появится под картинкой;
- Укажите место назначения рекламы;
- Выберите призыв к действию;
- Установите автоматическое определение аудитории или задайте свои параметры;
- Укажите интересы ЦА, возраст, пол, место проживания, назовите аудиторию;
- Задайте бюджет и продолжительность рекламной кампании. Цена задается сервисом автоматически с учетом ранее указанных вами параметров, однако учтите, что ее можно корректировать.
Готово! Разберемся, сколько стоит реклама в Инстаграме в ленте. Минимальный порог цены составляет 20 рублей – прочую сумму вы определяете самостоятельно. Факторы, оказывающий огромное влияние на итоговую сумму:
- Регион демонстрации;
- Количество конкурентов.
Если не знаете, как рассчитать средства самостоятельно, предлагаем воспользоваться услугой биржи Epicstars — это калькулятор расходов и переходов, который прогнозирует параметры вашей рекламной кампании в Инстаграм.
Реклама в Сторис
И так, сколько стоит реклама в сторис Instargram? Это относительно новый инструмент – короткие ролики, которые демонстрируются над основной лентой пользователя.
Запуск кампании в Инстаграм производится только через специальный инструмент Ads Manager на Facebook. Для того, чтобы понять, во сколько обойдется реклама в сторис, нужно задать все необходимые параметры публикации. Тогда программа подберет оптимальный бюджет. Цена рассчитывается индивидуально под ваши требования и вашу целевую аудиторию в Инстаграм. Однако финансирование рекламной кампании можно задать и вручную. Следуйте инструкции:
- Зайдите в рекламный менеджер и нажмите иконку «Создать»;
- Выберите цель рекламной кампании;
- Задайте настройки: укажите страну, валюту и часовой пояс;
- Укажите, куда направляется трафик (в сайт, приложение или мессенджер);
- Задайте пол аудитории, ее возраст, язык, демографические интересы, поведение и иные данные;
- Найдите строчку «Виды плейсмента» и кликните «Редактировать», выберите следующий тип «Платформы - Инстаграм - Истории»;
- Установите охват и график. Рекомендуемый бюджет сервис задает сам, сумма отображается автоматически в соответствующем поле. Однако цену можно изменить. Справа вы увидите примерные охват аудитории и количество потенциальных кликов. Для определения дальнейшего рекламного бюджета эта информация может быть полезна;
- По желанию можно определить стратегию ставок, по умолчанию установлена «Самая низкая цена»;
- Выберите формат поста из предложенных (галерея, слайд-шоу, изображение или видео);
- Создайте внешний вид объявления. Поставьте ссылку, выберите призыв к действию, загрузите фотографию или видеоролик (время – 15 секунд, соотношение сторон – 9:16), при желании наложите текст на картинку и нажмите кнопку «Подтвердить»;
- Выберите способ оплаты и подтвердите действие.
А теперь разберемся, сколько стоит реклама в сторис Инстаграм. Цена определяется покупателем самостоятельно – система рассчитает доступные варианты, а вы сможете выбрать бюджет.
Блогеры
Есть другой способ раскрутки – обращение к блогерам. Возможны два аналогичных способа размещения в Инстаграм:
- Пост в ленте;
- Сторис.
Найти подходящую популярную личность можно следующим образом:
- На специальной бирже;
- Написав блогеру в директ (связавшись с представителем – контакты есть в профиле).
Цена услуги значительно варьируется:
- Простая публикация обойдется в 200-1000 рублей;
- Звезды (например, певцы, артисты) запрашивают достаточно большие суммы, достигающие полумиллиона и выше.
Смотрите о том, сколько стоит реклама у звезд.
Интересные факты
И два интересных факта для вас.
- Если не хотите оплачивать услуги Инстаграм или специально нанятых людей, можно расплатиться бартером или попытаться настроить раскрутку самостоятельно;
- Небольшой секрет. Если вы хотите сэкономить, а место проживания ЦА не является важным, исключите из списка раскрутки Москву и МО – это самый дорогой регион, который в разы увеличивает цену.
Теперь вы знаете стоимость таргетированной рекламы в Инстаграм и других видов продвижения. Мы познакомили вас с основными особенностями кампаний, далее вы можете выбрать наиболее эффективный для себя и своего бизнеса способ.