Как в Facebook создать/изменить страницу компании

Начинающие и уже опытные предприниматели часто спрашивают, как в Facebook создать страницу для компании. Такой вопрос весьма актуален, ведь суточная аудитория социальной сети более 300 миллионов человек и постоянно растет. Возраст пользователей Фейсбук находится в диапазоне от 18 до 54 лет. При этом больше 50 миллионов компаний уже создали бизнес-страницы в Fb и успешно пользуются их возможностями

По статистике, в среднем 25% всех пользователей, которые переходят по объявлениям в Фейсбук, делают покупку. Главное — разобраться с таким аспектом, как создание коммерческой страницы для компании и своего магазина в Сети. Сделать это не трудно, если под рукой имеется подробная инструкция.

Как создать страницу для компании в Facebook

Многие люди не знают, как зарегистрировать компанию в Фейсбук, из-за чего процесс продвижения бизнеса «замораживается» на ранней стадии. На самом деле, создание бизнес-страницы занимает минимум времени. Рассмотрим пошаговую инструкцию:

  1. Войдите в свой профиль перейдите в Ленту новостей.
  2. В левом столбце нажмите ссылку Страницы, а после этого вверху жмите кнопку Создать страницу.
  3. Выберите раздел «Компания или бренд», после чего кликните на кнопку Начать.
  4. Укажите название и категории. При выборе наименования компании запрещено использовать оскорбительные слова и фразы, слоганы, лишние знаки препинания, а также слово Facebook. Кроме того, название страницы для компании не должно вводить в заблуждение и иметь общие географические названия.
  5. Укажите адрес, город и номер телефона (последний пункт не обязательно). Чтобы создать рабочую страницу, данные должны быть корректными. В ином случае эффективность странички будет сведена к нулю.
  6. Добавьте фотографию профиля и обложки. В этом вопросе можно экспериментировать, ведь в дальнейшем информацию легко поменять.



Вот и все. Вам удалось создать бизнес-страницу для компании в Facebook. Остается внести дополнительные данные для организации полноценной работы. Сначала укажите уникальное имя. Для этого:

  • жмите на ссылку Создайте @имя_пользователя для страницы;
  • укажите новое имя аккаунта (в не должно быть до 50 символов);
  • получите страницу Facebook с адресом и названием.


В качестве заключения внесите информацию о странице, а именно короткое описание. Для этого перейдите в раздел Информация, опуститесь вниз и жмите на кнопку Редактировать Информацию. Там появится поле, куда необходимо ввести одно-два предложения о компании (до 255 символов). Здесь должны быть краткие данные, какие услуги предоставляет компания.

В этом же разделе можно редактировать юридическую информацию, описать транспорт (как добраться и т. д.), указать сайт, электронный адрес и другие данные. Все управление интуитивно понятно, поэтому с созданием страницы для бизнеса в Facebook и установкой настроек не возникает труда.

Как сделать магазин в Facebook

Выше мы рассмотрели, как создать коммерческий аккаунт в Фейсбук для компании. При наличии такового можно пойти дальше и зарегистрировать собственный магазин на базе новой страницы. Иными словами, для создания Facebook-магазин нужен аккаунт и бизнес-страница. При этом последняя должна соответствовать ряду требований:

  • продажа только физических предметов;
  • соответствие условиям и правилам Facebook;
  • наличие ссылки на реальный счет в банке и ИНН (для магазинов в США).

Теперь приведем инструкцию, как создать в Фейсбук магазин. Для начала войдите на свою страницу для компании, а после этого жмите на ссылку Магазин, расположенную в левом столбике. Для создания должны быть права администратора. Далее сделайте такие шаги:

  1. Примите условия и правила для продавцов, касающиеся добавления продуктов, возврата и возможных споров с покупателями. Здесь же нужно учесть нюансы применения конфиденциальных сведений пользователя. Система выдает специальное окно, в котором нужно поставить отметку согласия в принятии условий. После этого жмите Продолжить.
  2. Выберите способ оформления заказа. Здесь предлагается два варианта — написать продавцу или оформить заказ на другом ресурсе. В первом случае заказы оформляются непосредственно через Facebook. Если выбирается второй вариант, нужно создать другой сайт и направлять пользователей на него для осуществления покупок.
  3. Выберите валюту, которую планируете использовать. К примеру, для России лучше использовать Российский рубль.
  4. Жмите на кнопку Сохранить.

Этих действий достаточно, чтобы создать магазин в странице компании на Facebook. Теперь для эффективности необходимо создать кнопку. Жмите на ссылку В магазин справа вверху и добавьте кнопку.

После этого определите ее назначение — создать заявку, связаться с вами, узнать больше о компании и т. д. Вторым шагам необходимо указать, куда кнопка будет отправлять пользователей — непосредственно на Фейсбук или другой сайт (как отмечалось, его необходимо предварительно создать).

Следующим шагом добавьте товар путем нажатия одноименной синей кнопки. В появившемся поле необходимо заполнить предложенные поля:

  • добавить фото или видео;
  • ввести название;
  • указать цену;
  • отметить, что товар участвует в распродаже (если требуется);
  • добавить описание и т. д.

После внесения всех параметров остается нажать на кнопку Сохранить. Количество товаров не ограничивается.

Как изменить название страницы

Со временем пользователь может прийти к мнению, что наименование профиля не соответствует текущей деятельности или не привлекает пользователей. В таком случае необходимо знать, как изменить название бизнес страницы в Facebook. Для этого необходимо отправить запрос администрации социальной сети. Алгоритм действий такой:

  1. Войдите на бизнес-страницу компании и перейдите раздел Информация.
  2. Жмите слово Редактировать возле названия.
  3. Введите новое название. Система сразу предупреждает, каких правил необходимо придерживаться при выборе подходящего названия.
  4. Кликните на кнопку продолжить.
  5. Проверьте корректность введенных данных и жмите на кнопку Запрос на изменение.

Если у вас нет возможности поменять имя, причины могут быть следующими:

  1. Вы не имеете достаточных прав (необходимо было создать страницу в качестве администратора). Чтобы узнать свою роль, перейдите в Настройки вверху и жмите Роли страницы с левой стороны.
  2. Название уже недавно менялось.
  3. На бизнес-странице имеется ряд ограничений. Причиной могут быть враждебные высказывания, введение в заблуждение, нарушение политики Facebook и т. д.

Учтите, что изменение названия не влияет на имя пользователя.

Если внесение правок происходит с мобильного телефона, алгоритм действий будет следующим:

  • войдите на бизнес-страницу с телефона и жмите на значок с тремя точками справа вверху;
  • прикоснитесь к кнопке Редактировать, а далее Информация;
  • в разделе Название коснитесь Редактировать название страницы;
  • введите новые данные и Сохранитесь.


В дальнейшем можно менять и другие параметры:

  1. Чтобы изменить описание страницы, перейдите в раздел Информация, а там в раздел Редактировать (информация). Теперь введите и сохраните новое описание.
  2. Если необходимо поменять обложку, войдите на бизнес-страницу и жмите на кнопку слева вверху изменить обложку.

Аналогичным способом на бизнес-страницу компании в Facebook можно внести и другие правки.

Итоги

Теперь вы знаете, как в Фейсбук создать страницу для компании, а впоследствии сделать магазин для повышения уровня продаж и заработка. Главное — помните о правилах социальной сети, а при заполнении профиля будьте внимательны. Все вводимые сведения должны быть корректными и соответствовать действительности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *