Фэйсбук тестирует рекламу на вкладке «Группы»

Сайт Фейсбук начал тестировать новое место для мобильной рекламы в Ads Manager – а именно во вкладке «Группы».

Подробнее

На данный момент новое место доступно только ограниченному числу рекламодателей.

Продакт-менеджер Facebook Мелисса Токмак прокомментировала это нововведение «Мы проводим небольшой тест по размещению рекламы в разделе «Группы». Прежде чем и его расширять, мы оценим, полезны ли эти объявления для пользователей и компаний».

Вот несколько особенностей:

  • Мы выяснили, что для того чтобы воспользоваться преимуществами нового места размещения, рекламодателю нужно выбрать варианты «Facebook Feed» и «Group Feed».
  • При этом они могут содержать только 1 изображение.
  • Объявления отмечены ярлыком «Реклама» и снабжены теми же настройками для управления конфиденциальностью, что и остальные.

Стоит отметить, что настройки таргетинговой рекламы на вкладке «Group» остались такими же, как и для других объявлений. Новых сервисов не появлялось.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *