Как связаться со службой поддержки Facebook: обзор рабочих способов

Вы наверняка сталкивались с возникновением ошибок при использовании Facebook, некорректной работой аккаунтов или социальной сети в целом. Знаете ли вы, что на Фейсбук техподдержка создана с целью оказания помощи пользователям в этих ситуациях? Далеко не все знают, как написать специалистам техподдержки Фейсбук, чтобы разобраться в проблеме?

В социальной сети часто возникают различные трудности при работе с личными профилями, например, они попадают в блок, удаляются, банятся. Причём это происходит одинаково часто как с личными страницами, так и с группами, рекламными аккаунтами. Пользователи теряются, не знают, что делать, куда писать. В этом случае лучше всего обратиться в чат поддержки Фейсбук на сайте:

  • описать свою проблему;
  • приложить скриншоты к обращению;
  • дождаться ответа.

Кажется, что гораздо проще позвонить на горячую линию Фейсбук в России, но телефон найти нигде не удастся. Номер телефона просто не предусмотрен для обратный связи. Также пользователи не смогут напрямую отправить в службу помощи Facebook письмо на email. Но служба технической поддержки Фейсбук, справочный центр в социальной сети всё же предусмотрены.

3 метода решения проблем

Для устранения всевозможных неполадок с аккаунтом или бизнес-страницей можно использовать 3 рабочих метода обращения в техподдержку:

  1. Опция «Сообщить о проблеме» в службу техподдержки Facebook. Таким методом могут воспользоваться все зарегистрированные пользователи социальной сети. Для этого выполняются такие шаги:

Шаг 1. На собственной странице нужно найти вкладку «Быстрая помощь» и там выбрать пункт «Сообщить о проблеме». Значок вопроса расположен в правом верхнем углу страницы.

Шаг 2. Из выпадающего окна выбрать подходящий вариант обращения. Если оно носит технический характер, то необходимо выбирать «Что-то не работает».

Шаг 3. Затем нужно будет указать, где именно возникла проблема и вкратце описать её суть.

    1. Функция «Справочный центр» - в этом случае писать специалистам техподдержки соцсети не нужно. Этот раздел уже содержит часто задаваемые вопросы и ответы на них при функционировании как обычного, так и бизнес аккаунта. Обычно перед тем, как написать в службу поддержки Фейсбук, рекомендуется изучить именно этот раздел сайта.

  1. Опция «help community» – в этом разделе можно попросить помощь или обратиться с вопросом к опытным пользователем соцсети или написать оператору службы поддержки Фейсбук в России. Эту опцию Фейсбук техподдержки лучше использовать, когда возникли технические неполадки профиля, но описание их решения в справочном центре отсутствует.


Такой вид помощи называется альтернативной техподдержкой. Давайте посмотрим, как ее можно получить:

  • посетить справочный центр социальной сети;
  • выбрать в меню «Помощь», затем пункт «Посетить справочный центр»;
  • в нём можно изучить уже существующие вопросы и ответы или же создать собственное обращение, нажав на специальную кнопку справа;
  • остаётся только ждать ответа от таких же пользователей соцсети.


Если вам помощь или консультация требуется срочно, то для этого на Facebook поддержка пользователей работает онлайн круглосуточно.Но ответ может быть не таким оперативным, а скорость рассмотрения заявки намного ниже ожидаемой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *