Вход в одноклассники через Фейсбук на мою страницу

Пользователи Сети часто спрашивают по поводу взаимодействия таких «элементов» — Одноклассники, Фейсбук, моя страница. Иными словами, люди интересуются, как зарегистрироваться в Одноклассниках через Facebook, и можно ли это сделать. Ниже рассмотрим, как правильно войти в свой профиль, можно ли делиться информацией через Fb, и в чем главные отличия социальных сетей.

Особенности регистрации через Фейсбук

Для регистрации в Одноклассниках можно использовать профиль в Facebook. Для этого сделайте такие шаги:

  1. Войдите на страницу Одноклассники.
  2. Жмите на значок «F» в синем квадратике.

  1. Введите данные для входа в Фейсбук (логин и пароль).

  1. Подтвердите свое согласие, что приложение получит фото и e-mail с вашего аккаунта. Здесь же можно нажать кнопку Редактировать для внесения правок.
  2. Заполните поля, которые предлагают Одноклассники (дату рождения), ФИО, пол и жмите далее.

После этого пользуйтесь вновь созданным профилем. При желании можно внести дополнительные сведения на страницу, чтобы другим людям было проще ее найти. После регистрации для входа в Одноклассники достаточно будет нажать значок Facebook, чтобы система автоматически перенесла пользователя в личный кабинет ОК. Это быстрый и удобный способ авторизации в социальной сети Одноклассники через Фейсбук.

Как поделиться из Fb в ОК

Социальная сеть Fb позволяет клиентам делиться информацией. После добавления поста можно нажать на кнопку Поделиться, после чего выбрать один из доступных вариантов:

  • поделиться в своей хронике или хронике друга;
  • поделиться в группе или мероприятии;
  • поделиться на странице, которой вы управляете или в личном сообщении.

Все возможности ограничены одной социальной сетью Fb. При этом многие спрашивают, как из Фейсбука поделиться картинкой, видео или другой информацией в Одноклассниках.

Напрямую такой возможности нет, но можно копировать ссылку на пост и поделиться ею на своей странице в OК.

В чем отличия соцсетей?

В завершение кратко отметим, чем Фейсбук отличается от Одноклассников.

Fb — это сервис, который пришел в Россию из США. Первоначально он применяется для общения студентов в американских ВУЗах, а со временем распространился на весь мир. На сегодня аудитория соцсети превышает 800 млн человек, которые имеют зарегистрированные аккаунты. При этом 750 миллионов человек входит на страницу ежедневно. Кроме того, почти каждая компания имеет страницу в Fb.

Если исходить из русскоязычной аудитории, она пока ограничивается 5-6 миллионами человек. Сервис обладает приятным интерфейсом и большими возможностями для пользователей. Здесь множество людей выкладывают информационный контент, который полезен миллионам людей. Предусмотрено много развлекательных постов и даже возможность заработка.

ОК — российская соцсеть, работающая с 2006 года. Ее владельцем является крупный бренд Mail.ru. Главные пользователи страниц — жители стран СНГ, а общее число зарегистрированных пользователей составляет 250 млн человек. Большая часть клиентов соцсети — люди в возрасте от 30 лет. Интерфейс ОК более скудный, чем у конкурента. Имеется возможность создания групп по интересам, доступно много развлечений, а также возможность для заработка. Сервис отличается быстрой регистрацией и удобным входом через страницы других соцсетей (в том числе Fb).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *