Facebook выпустил 3 новые функции

На этой неделе Facebook Messenger представил аж 3 новых функции для брендов. Но обо всем все по порядку.

В чем суть?

Все эти функции упростят брендам общение с клиентами на базе мессенджера. Каким образом?

  • Объявления Click to Messenger.

Да, эта функция уже есть в приложении, но разработчики ее обновили. Фэйсбук упростит выбор программы, используемого для объявления Click to Messenger (реклама, которая показывается в новостной ленте Facebook или Инстаграм, но при клике на нее пользователь переходит в Messenger). Данная функция будет полезна компаниям, которые имеют несколько приложений Фэйсбук, подключенных к платформе Messenger.

  • Сервис Icebreaker для часто задаваемых вопросов.

Icebreaker позволит брендам добавить в свой аккаунт FAQ (часто задаваемые вопросы) через API. Например, при клике на вопросы «где находится шоу рум» или «время работы по будням» пользователи увидят автоматический ответ.

  • Больше возможностей для общения.

Пользователям сети станет доступно больше "эмоций" и ответов на сообщения брендов в Facebook Messenger. Пользователи смогут использовать эмодзи и цитировать сообщения, чтобы компании видели, на какое именно сообщение в диалоге отвечает клиент.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *