Статус "Запланированные группы" в Фейсбук

Что означает надпись «Запланированные группы» в Фейсбук, где увидеть статус и как его можно поменять? Рассказываем о тонкостях настройки рекламных кампаний в личном кабинете и выставляем нужное значение.

Что это? Где смотреть?

Неопытный пользователь не всегда понимает, что означает тот или иной термин из Бизнес-раздела социальной сети Фейсбук. Давайте попробуем разобраться вместе!

  • Откройте главную страницу Businness Suite;
  • Нажмите на три полоски на панели слева «Еще инструменты»;
  • Перейдите на вкладку «Ads Manager» в открывшемся меню;
  • На открывшейся странице «Кампании» мы можем посмотреть нужную информацию.

Ищем столбец «Статус показа». Здесь мы можем проверить текущее состояние кампании/ группы контента/ одного объявления и может посмотреть информацию о возникших проблемах.

Вплотную подходим к ответу на вопрос, что значит статус «Запланированные группы» в Фейсбуке. Если вы видите подобное оповещение:

  • Этот ряд объявлений запланирован для показа в будущем.
  • Доступна опция редактирования, чтобы изменить график показа.

Статус сопровождается дополнительной иконкой в виде зеленого подсвеченного круга.

Скажем несколько слов об иконке – она имеет код «На рассмотрении». Значение значка:

  • Реклама или объявления (-е) еще не демонстрируются;
  • Контент проходит проверку или планируется к показу позже.

Разобрались, что это – запланированные группы в Facebook. Такую надпись можно увидеть в объявлениях, которые вскоре будут демонстрироваться релевантной аудитории. Желаем удачи в ведении кампании!

Как исправить?

У некоторых пользователей часовой пояс выбран не своего региона, а например Москва или вообще тихоокеанское время. Следовательно при запуске рекламной объявлений группы попадут в запланированный статус показа. Чтобы это исправить, нужно изменить дату и время запуска кампании в настройках на нужную - вот и все!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *